Как отметили в банке, по итогам трёх кварталов объём закупок на торговой платформе для бизнеса ВТБ «Бизнес Коннект» вырос в два раза, превысив 1,3 млрд рублей. Ежедневно платформа обеспечивает проведение 100 конкурсных процедур, а от подачи заявки до определения победителя в среднем проходит от двух до пяти дней.
![](https://aif-s3.aif.ru/images/025/461/2aad976b2a7c9daa2b46afacb68c8e6b.jpg)
В этом году среди самых популярных категорий для закупок − товары для офиса, мебель, банковская и бытовая техника, транспортное обслуживание и другие услуги для бизнеса. Количество представленных товаров и услуг превышает 1 млн позиций.
«Участники рынка закупок малой стоимости в России нередко сталкиваются со сложными процессами, объёмной документацией и другими трудностями. Раньше для совершения сделок от 1 млн рублей компаниям нужно было проходить множество процедур, тратить на это время и средства, тогда как для малого бизнеса они были практически недоступны. Мы знаем потребности наших бизнес-клиентов и решили эти проблемы и сложности для пользователей платформы ВТБ «Бизнес Коннект», чтобы сделать процесс закупок быстрым, прозрачным и выгодным как для покупателей, так и для поставщиков», − отметил руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса, старший вице-президент банка ВТБ Спартак Солонин.
ПАО Банк ВТБ (публичное акционерное общество)
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций: № 1000