Примерное время чтения: 8 минут
1502

У железнодорожного вокзала снова появился офис ОТП Банка

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 28. АиФ в Омске 09/07/2014
Ремонт закончен - офис вновь принимает клиентов.
Ремонт закончен - офис вновь принимает клиентов. / Александра Горбунова / АиФ

В минувшую пятницу состоялось открытие нового офиса ОТП Банка, его адрес остался прежним – пр. К. Маркса, 82. Офис расположен в том же здании, где действовал много лет. Но, если раньше вход в учреждение был со двора, то сейчас, после того как офис занял более удобное помещение, он выходит на проспект – в двух шагах от остановки общественного транспорта.

С новосельем!

Перед украшенным по случаю новоселья входом разрезается традиционная ленточка. И вот уже в нарядном операционном зале звучат поздравления.

– Это долгожданное новоселье для всех нас, – говорит Андрей Камионко, директор филиала «Омский» ОТП Банка. – Офис стал просторнее, удоб-нее, теперь он оснащён более современным оборудованием. Здесь комфортно и клиентам, и персоналу.

Короткая экскурсия по операционному залу – это ещё один повод поблагодарить всех профессионалов, которые были задействованы в подготовке помещения. Ну, а последние штрихи внесли уже работники офиса, которые накануне открытия готовили офис к приёму друзей и гостей банка.

С самого утра, ровно по расписанию, офис открыл свои двери для клиентов. На стойках, как и положено, необходимая информация по банковским продуктам. Функционируют терминалы, выдаются пенсии, проводятся платежи, оформляются депозиты. «Новоселье – это прекрасно, но оно не должно мешать обслуживанию клиентов, которые так ждали нашего возвращения!» – считают работники ОТП Банка.

«Новоселье – это прекрасно, но оно не должно мешать обслуживанию клиентов, которые так ждали нашего возвращения!» – считают работники ОТП Банка. Фото: АиФ / Александра Горбунова

Кстати, лидерами первого дня, по наблюдениям сотрудников банка, стали вклад «Заоблачные проценты» и кредит «Свои люди».

А ещё клиенты сразу заметили: в операционном зале нет касс, что намного облегчает все процедуры по оформлению кредитов, зачислению или получению денежных средств. Комментируя этот факт, Андрей Камионко рассказал, что скоро по принципу «одного окна» будут работать и другие офисы омского филиала. Ведь с 2013 года в кредитном учреждении действует специальная программа по переоборудованию офисов.

Банк вернулся!

Если говорить официальным языком, то многое из вышесказанного подпадает под определение «клиентоориентированная политика». 76-летняя Нина Петровна Зуева честно признаётся, что такими терминами не владеет. У этой клиентки, проживающей в соседнем доме, другое определение: «Нас тут знают и любят». Ходить далеко ей трудно. И хотя ближайшие офисы ОТП Банка находятся всего-то на расстоянии остановки, Нина Петровна и её ровесники особенно ждали возвращения «своего» банка. В день открытия она пришла снять деньги с пенсионного счёта. Присев на удобную скамейку возле терминала, пояснила: «Сейчас соседка тоже пенсию возьмёт. И потом нам девочки помогут за квартиру заплатить. Мы в современной технике не разбираемся. Но они всегда помогают».

Пенсионеров в этом районе немало. И те, с кем мы успели пообщаться в день открытия, говорят об офисе на Маркса, 82 и его работниках с уважением и благодарностью.

Ещё одна категория постоянных клиентов – это люди, работающие неподалёку. Например, в том же доме, где находится офис. Собственник здания – ЗАО «Омскхлебопродукт-Инвест». На открытии присутствовала его директор Леонила Серебренникова. Вот что она сказала:

– В моём коллективе многие предпочитают ОТП Банк. И в коллективах всех наших арендаторов есть его вкладчики-заёмщики. Это люди разного возраста и достатка, но все рады, что ОТП Банк открыт рядом. А для нашей организации этот банк стал ещё и одним из самых надёжных партнёров-арендаторов.

Открытие офиса было торжественным. Фото: АиФ / Александра Горбунова

Конечно, когда кредитное учреждение находится в таком удобном месте (рядом рынок, вокзал, торговые центры), многие заглядывают сюда по пути.

– Еду я, например, на вокзал за билетами, – рассказывает ещё одна клиентка – Ольга Будко. – Из маршрутки увидела знакомый логотип банка и зашла налог в терминале заплатить. У меня вся семья – клиенты ОТП Банка. Первая пластиковая карточка в доме появилась лет 15 назад, когда на работе стали переводить зарплату на «Золотую корону». Помню, пришли с коллегой в банк и просим: «Научите пользоваться!»

Мои дети на карту этого банка получают стипендию, родители – пенсию. Мы с мужем в ОТП Банке и вклады открываем, и кредиты берём. У многих знакомых – та же история. Так что, думаю, у банка море клиентов! И при этом здесь умеют работать, не создавая очередей.

От первого лица

Клиентов у ОТП Банка в омском регионе не просто много, а очень много.

– Сегодня 15% депозитов в области оформлено у нас, – открывает секрет Андрей Камионко, директор филиала «Омский». – Наш депозитный портфель составляет более 17 миллиардов рублей. Политика банка по вкладам для населения такова, что в ней учтены интересы разных категорий вкладчиков. Не только по вкладам на длительные сроки, но и по краткосрочным депозитам предусмотрены высокие процентные ставки. Даже при сроке действия договора по рублёвым вкладам всего в 3 месяца, мы предлагаем ставку от 7% годовых. При этом минимальная сумма вклада варьируется от одной до десяти тысяч рублей. Почти на всех вкладах работает инструмент капитализации. Кроме того, банк определил и льготные условия при досрочном расторжении договора.

Разумеется, особое внимание мы уделяем такой категории, как пенсионеры. Это касается не только специально разработанного вклада «Заботливый. Пенсионный Плюс», но и возможности кредитования пожилых людей. Развивая тему кредитования, добавлю, что в банке действует программа «Подберём кредит по вкусу». Она предусматривает несколько видов нецелевого кредитования, доступные ставки и оперативное рассмотрение кредитной заявки – в отдельных случаях кредит можно получить в течение часа.

Обновленный офис банка быстро влился в привычны режим работы. Фото: АиФ / Александра Горбунова

Мы дорожим доверием омичей. Многие из них пришли к нам очень давно, когда мы ещё были Омскпромстройбанком. Вместе с ними мы пережили трудные годы перемен и в стране, и в банковском секторе. Мы сохранили старых клиентов и привлекли новых, и уже много лет предлагаем им современные высокотехнологичные банковские продукты, которые предоставляют во всех филиалах ОТП Банка в России.

Умение делиться

За скобками нашей публикации осталось много тем.

Эта и работа с юридическими лицами. Здесь ОТП Банк занимает одну из первых строчек в банковском рейтинге региона.

Это технологии дистанционного обслуживания, позволяющие продвинутым гражданам не только оплачивать через Интернет коммунальные услуги, но и дистанционно открывать и пополнять вклады, оформлять кредиты и производить по ним выплаты.

Это и наша сибирская гордость – «Золотая корона», которая, по оценкам экспертов, имеет 80%-ную готовность, чтобы стать основой национальной платёжной системы в нашей стране.

Но есть направление работы ОТП Банка, которое уместно именно в сегодняшнем контексте. Важнейшей традицией этого кредитного учреждения уже десятки лет остаётся благотворительная деятельность. Здесь всегда умели поддерживать земляков. О том, как много сделал этот банк для омских клубов многодетных семей, различных учебных заведений, начиная с 1990-х годов, знает каждый взрослый омич. Ну а сегодня омский филиал участвует практически во всех значимых для города и области мероприятиях. И в рамках уже этой политики коллектив филиала поддерживает театральные фестивали, музеи, выставки и, конечно же, ветеранские организации, к которым работники омского филиала ОТП Банка также по давней традиции относятся с искренним и конструктивным вниманием.

Фамилии клиентов изменены

Ген. лицензия Банка России № 2766

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах