Примерное время чтения: 4 минуты
143

Наука продавать: Для омских бизнесменов провели взрывной тренинг

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 22. АиФ в Омске 30/05/2012
Фото: Елены Володиной

Обучить этому умению омских предпринимателей вызвался известный бизнес-тренер Роман Пивоваров.

Знания на выбор

Роман Пивоваров

 Накануне один из лучших консультантов России специально приехал в наш город, чтобы принять участие в семинаре для бизнеса, организованном редакцией нашего издания при поддержке ЗАО «Банк Интеза».

На тренинг пришли более 50 человек. В большинстве своём участники - руководители и собственники омских компаний.

Роман Пивоваров - профессиональный психолог, много лет посвятивший работе с рекламными агентствами, продавцами и маркетологами по всей России. Профессиональная специализация Пивоварова - психология продаж, маркетинга и рекламы.

- Я впервые приехал в Омск лет шесть назад, и за эти годы был в вашем городе раз 10. Было разработано немало совместных проектов для предпринимателей. Так что я могу сказать, что я знаю омский бизнес, со многими бизнесменами дружу. В Омске люди и шесть лет назад, и сейчас хорошо подкованы.

Но есть и своя специфика. В Москве бизнес вести легче, там много денег. В то же время могу с уверенностью сказать: многие успешные московские бизнесмены в Омске бы разорились. Сравнивать Омск и Москву бессмысленно. Омск нужно сравнивать с другими городами-миллионниками, и не с Новосибирском, как у вас привыкли, а с Казанью, Ростовом, Екатеринбургом и др. Там можно многому научиться и успешно обмениваться опытом с коллегами.

В любом деле

Сегодняшняя аудитория - партнёры «АиФ в Омске» и ЗАО «Банк Интеза». Это люди, которые знают, чего они хотят, всерьёз занимаются бизнесом. У них есть чёткие цели. И пусть не все их решения правильные, важно, что они открыты к новому опыту, готовы внедрять новые знания.

- Моя цель - показать им гигантское количество самых разных бизнес-инструментов, - продолжает Роман Пивоваров. - Конечно, не все они применимы в конкретном бизнесе. Я задаю импульс, который впоследствии определит вектор дальнейшего развития бизнеса. Но ответ на вопрос «что делать?» каждый даёт себе сам. У меня нет ответов, есть варианты решений и механика мысли. Важно суметь принять решение.

Как превратить продажи в бесперебойный конвейер? Как добиться от своих продавцов сверхпродуктивности? Как выстроить работающую систему взаимоотношения с клиентами? Это далеко не все вопросы, ответы на которые получили участники тренинга. Многие из них отмечают, что уже  готовы начать реорганизацию своего дела с целью построения эффективной системы продаж, основанной на новых знаниях.

- Нужная и полезная встреча, - считает Ирина Макишева, директор компании «Мотор». - Мы все в своё время много учились, стажировались, и на первый взгляд может показаться, что всё это прописные истины, которые автор семинара просто помогает освежить в памяти. Но потом приходит понимание того, как много практических рекомендаций и полезных советов он даёт. Советов, которые можно применять в своей деятельности уже сейчас, причём в любом бизнесе. Роман доступно объясняет действия бизнес-рычагов, которые помогают или, наоборот, мешают. Он работает в полном контакте с аудиторией в режиме диалога и даёт потрясающие вещи, половину из которых мы произносим сами. Он показывает, как систематизировать наши знания и как потом работает эта система в целом и в каждом отельном случае. Все присутствующие из разных сфер, каждый со своим набором знаний и компетенций, но все находят применение новым знаниям, потому что эти рекомендации, в отличие от теории, которую не всегда можно применять на практике, жизненны. Я в восторге от семинара и обязательно буду участвовать в следующем.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах