Двойные квитанции для оплаты домофона вызывают откровенное возмущение собственников. В домофонные компании обратились за разъяснением ситуации тысячи абонентов, чья цель - защитить свои собственные права. О том, что омичи довольны работой ООО «Факториал-Сиб» и ООО «Модус», говорят прежде всего письма, присланные к нам в редакцию.
Профессионализм во всём
Здравствуйте, моя любимая газета «АиФ в Омске»! Я всегда читаю ваши рубрики, и мне очень нравится конкурс «Омичи выбирают лучшее». Я голосую за компанию «Модус».
В этом году зима была очень суровой, и дверь в наш подъезд в доме по адресу Омская, 134, перестала плотно закрываться. Мы вызвали компанию «Модус», которая обслуживает наш дом. Ребята - такие молодцы, приехали на следующий день, всё быстро сделали, и в подъезде вновь стало тепло! Спасибо вам за качественное обслуживание домофона! Так приятно, когда с тобой работает компания, которая дорожит своей репутацией.
О. Суропина, Омск
И ключик по телефону
Прочитала в вашей газете о том, как домофонные компании «бьются» с одной из управляющих компаний. Хочу сказать, у нас, в Нефтяниках, всё совершенно по-другому: УК мы платим за обслуживание дома, а компании «Модус» - за домофоны. И никаких проблем ни с той, ни с другой не возникает. Кстати, очень удобно, что дубликат ключа от двери можно теперь заказать по телефону - ребёнок потерял, мы позвонили узнать, а нам сказали, что заказ берут, главное - приехать с паспортом, чтобы прописка по этому адресу была. Ключик был готов за два дня.
Так что спасибо большое компании «Модус» за работу!
Е. Шестакова, Омск
Спасибо за оперативность
Я проживаю в доме по 4-й Транспортной. Домофонные системы в нашем доме обслуживает компания «Факториал-Сиб». Одно время громко хлопающая дверь мешала нам, пока не установили доводчик. Он не подвёл даже в суровые морозы, которых было так много за прошедшую зиму. Я очень благодарна компании «Факториал-Сиб» за оперативность в работе и за её качество.
Е. Панова, Омск
Бороться честно
Очень внимательно слежу за спором между УК «Левобережье» и домофонными компаниями. Видела одну из пресс-конференций, где выступающие в поддержку УК сетовали на то, что домофонные компании не реагируют на сигналы жильцов дома о некачественной работе систем. Не могу отвечать за других, но дом, в котором живу я, обслуживает компания «Факториал-Сиб». По первому звонку приезжают специалисты сервисной службы, которые быстро устраняют все недостатки. И вызовы мы делаем крайне редко - я думаю, это тоже показатель качества работы компании. Я - сторонний наблюдатель, но считаю, что, если обвинения выдвигаются, они должны иметь под собой хоть какую-то почву. У меня как у жителя нет претензий к домофонной компании, зато масса вопросов - к управляющей.
И. Крымова, Омск
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть