Примерное время чтения: 3 минуты
100

Как не ошибиться, выбирая компанию по установке окон

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 16. АиФ в Омске 20/04/2010

Год назад омичка Елена установила на балкон пластиковую дверь. После монтажа оставалось только вздыхать: дверь установили неровно, а из плохо заделанных проёмов очень дуло. В ответ на жалобы клиентки фирма предложила просто не оплачивать стоимость монтажа. «Вроде бы сэкономила, - говорит Елена. - Но я готова платить больше и получать качественную услугу. В какую фирму теперь обращаться за установкой окон - я не знаю». «АиФ в Омске» решил выяснить, как минимизировать риски и не прогадать с выбором как фирмы, так и самого пластикового окна.

Вопрос возраста

Не поленитесь, найдите вышедшие год-два назад газеты с объявлениями - посмотрите, какие фирмы работали на рынке на тот момент. Конечно, недавно появившаяся компания тоже может предоставлять качественные услуги, но положительного эффекта накопленного опыта пока ещё никто не отменял. Вот пример. Непрофессионалы, стараясь сэкономить или просто не владея достаточными знаниями, могут заделывать швы «любительской» пеной, подходящей для внутренних работ, но совсем не предназначенной для утепления окон. И если вдруг вы обнаружите, что окно пропускает воздух, то, вполне вероятно, причиной могут быть образовавшиеся в пене пузыри. В худшем случае она под воздействием солнечных лучей просто начнёт разрушаться. Вот и получается, что вроде бы окно установлено без изъянов, но мелких недочётов множество.

После замера

Ещё один момент, как правило, интересующий нас в первую очередь, - цена. Заявленная по телефону стоимость может значительно отличаться от того, что заказчик получит в итоге. При том, что у нас в стране типовое строительство, размеры практически у каждого окна свои. Так что уважающая себя компания вряд ли сразу назовёт конкретную цену, упомянув, что точная стоимость услуги будет известна после проведения замера. А после этого цена может измениться только в случае вашего желания поменять комплектацию (например, заказать подоконник лучшего качества на кухню, чтобы без угрызений совести ставить на него сковородки и кастрюли).

Кого слушать?

Хорошо это или плохо, когда представитель компании много рассказывает о фирме? У некоторых потенциальных клиентов складывается впечатление, что их просто стараются «уболтать». Но если менеджер уже сейчас сообщает много информации о компании и предлагаемом товаре, то есть большая вероятность, что и в случае возникновения каких-то проблем вы получите такую же подробную консультацию. Например, в мелкой фирме могут и не упомянуть о таком незначительном факте, как уход за профилем: оказывается, как минимум два раза в год уплотнительную резинку и металлические части нужно протирать специальными средствами.

Плюсом может стать и приглашение приехать в компанию. Обратите внимание на образцы профиля на столе у менеджера: их постоянно держат в руках клиенты, и если они в нормальном состоянии, то, вероятно, так же будут выглядеть и окна у вас дома. То же самое можно посоветовать и в отношении фурнитуры: попробуйте, насколько легко открываются ручки на образцах.

Одним словом, чем более подробную информацию предоставляет компания, тем выше шансы получить именно здесь качественную услугу.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах