Примерное время чтения: меньше минуты
127

Как исправить ошибки в налоговом уведомлении?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 43. АиФ в Омске № 43 26/10/2022
Категория:  Финансы Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 43 26/10/2022
Ответ эксперта

- Если, по мнению налогоплательщика, в налоговом уведомлении имеется неактуальная (некорректная) информация об объекте имущества или его владельце (в том числе о периоде владения объектом, налоговой базе, адресе), то для её проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговые органы любым удобным способом, - говорит начальник отдела налогообложения имущества УФНС России по Омской области Татьяна Дацюк. - При наличии оснований для перерасчёта налога и формирования нового налогового уведомления налоговый орган не позднее 30 дней (в исключительных случаях указанный срок может быть продлён не более чем на 30 дней) обнулит ранее начисленную сумму налога и пеней; сформирует новое налоговое уведомление с указанием нового срока уплаты налога и направит его налогоплательщику.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах