Примерное время чтения: 4 минуты
1079

Показатели реформирования: банк ВТБ повысил качество обслуживания

Фото пресс-службы филиала банка ВТБ в Омске

Это событие стало для сети одним из важнейших в 2013 году. Результатам работы в первом полугодии была посвящена пресс-конференция руководителей омской дирекции банка.

По словам её руководителя, Дениса РОДИОНОВА, за сравнительно короткий срок в банке внедрено много инноваций, благодаря которым значительно возросла активность в работе с клиентами из сегментов среднего и крупного бизнеса.

Первые результаты

Из банка «уникальных сделок» ВТБ трансформируется в основной расчётный банк для своих клиентов. С учётом их пожеланий и лучших мировых финансовых практик формируются приоритеты для дальнейшей работы.

– В омском региональном офисе ВТБ обслуживается более 25 % организаций и предприятий крупного и среднего бизнеса региона. Наша клиентская база насчитывает около 500 корпоративных клиентов, – рассказал Денис Родионов. – По объёмам прироста кредитного портфеля мы в числе лучших региональных центров ВТБ в Сибири. Такой результат связан, прежде всего, с выдачами заёмных средств по сделкам с субъектами РФ, финансировании предприятий таких отраслей экономики, как пищевая, химическая промышленность, оборонный сектор, машиностроение, торговля и др. На сегодняшний день кредитный портфель ВТБ в Омске достиг 10 млрд рублей. На 30% выросла ресурсная база. Объём привлечённых средств составил 1,4 млрд рублей. Депозиты прирастали темпами свыше 40%. Наши основные приоритеты – активное развитие транзакционного банка, рост доли в обслуживании крупного и среднего бизнеса. В планах – вывести дирекцию в число лидеров по клиентской работе и до конца года завоевать долю в 10% по кредитованию и 5% – по привлечению средств на региональном рынке.

Расставим акценты

За первое полугодие 2013 г. в девять раз вырос гарантийный портфель омской дирекции банка, сейчас он составляет 3,2 млрд рублей. Клиенты стали активнее обращаться в банк за гарантиями по исполнению контрактов, тендерными гарантиями, поскольку после реформирования была упрощена процедура выдачи банковских гарантий с обеспечением в виде векселей банка ВТБ или в виде денежных средств. Минимизированы сроки выдачи гарантий и процедуры кредитного анализа.

Банк ВТБ в стране и в Омске остаётся ведущим агентом в России в области обслуживания внешнеторговой деятельности.

– За первое полугодие специалисты банка провели 1 015 валютных операций, приняли на обслуживание 188 внешнеэкономических контрактов. На валютном обслуживании в нашем банке находятся производственные и торговые предприятия, а также предприятия сферы услуг, – прокомментировала Ирина ДЯТЛОВА, заместитель руководителя Омской дирекции ВТБ по клиентской работе. – Показательный факт: наши клиенты фактически не нарушают валютного законодательства, поскольку мы большое внимание уделяем консультациям, организуем бесплатные семинары по вопросам валютного контроля.

Ресурсы для развития

Отличительная особенность банка ВТБ – традиционно сильный институт клиентских менеджеров, уникальная методология документарного бизнеса, мощная команда профессионалов и работа по принципу чёткого выполнения договорённостей и соблюдения условий.

– Мы стремимся к тому, чтобы клиенты приходили к нам не только за кредитами и депозитами, но ещё и осуществляли самые разные операции: расчётные, кассовые, конверсионные, гарантийные, аккредитивные и другие. Для этого у нас есть все ресурсы, – уверен Денис Родионов.

На правах рекламы

ВТБ банк, Генеральная лицензия ЦБ РФ №1000.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах