Примерное время чтения: 5 минут
131

Банк, ориентированный на клиента: Три года работы в Омске

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 34. АиФ в Омске 24/08/2011

Команда-звезда

- Как известно, кадры решают всё. Какие требования Вы предъявляете своим сотрудникам?

- Более двух лет назад руководством банка была поставлена задача - сформировать новую команду, - поясняет Евгений Юрьевич.- Сегодня каждый из сотрудников - профессионал своего дела, но индивидуальное достижение каждого является вкладом в копилку всего филиала. Здесь работает команда, возможности которой позволяют справиться с самыми серьёзными задачами. (Кстати, по итогам года Евгений Блюм был признан руководством Бинбанка лучшим управляющим. - Ред.).

- Бинбанк три года работает на омском рынке. Расскажите о стратегических целях филиала, каких показателей за это время удалось достичь?

- Основная задача филиала - создать для своих клиентов максимально комфортные условия обслуживания. Зная реальные потребности, можно предложить клиенту комплексный пакет финансовых услуг, обеспечив удовлетворение потребностей как представителей крупного бизнеса, так и частных предпринимателей.

Подобная гибкая клиентская политика приносит результаты: динамично расширяется клиентская база филиала, наблюдается рост кредитного и пассивного портфелей, растёт банкоматная сеть. Поэтому наше предложение по самоинкассации выручки компании через банкомат очень интересно для сегмента микро- и малого бизнеса - быстро и безопасно.

Для меня важно, что банк стал узнаваемым, сложилась репутация надёжного финансового института, являющегося надёжным партнёром в развитии бизнеса каждого своего клиента.

Итоги полугодия

- Как развивается филиал в 2011 году? Были ли запущены новые продукты?

- Текущий год можно назвать годом глобальных перемен. Изменились приоритеты, произошло смещение акцентов в сторону малого и микробизнеса. В этой связи в банке разработаны и внедрены новые программы кредитования клиентов среднего, малого и микросегментов, упрощена технология принятия решений, сокращены сроки рассмотрения кредитных заявок.

Сегодня банк предлагает принципиально новые кредитные продукты для представителей МСБ на сумму от 300 тысяч рублей как для пополнения оборотных средств, так и на инвестиции. Кредитные условия весьма привлекательные, отмечу также, что допускается частичное обеспечение кредита.

Кстати, в сентябре мы запускаем сезонные акции для юридических лиц, так что внимательно следите за нашей рекламой.

- Есть ли изменения в предложениях банка для физических лиц?

- Да, конечно. Увеличилась максимальная сумма потребительского кредита до 500 тысяч рублей и срок предоставления кредита до 60 месяцев. Кроме этого, отменены комиссии за рассмотрение заявки, предоставление и сопровождение кредита. Потребительские кредиты выдаются без залогов и поручителей. Также хочется отметить и старт программы «Партнёр» по льготному кредитованию сотрудников крупных компаний.

Эффективные инвестиции

- С Вашей точки зрения, какой инструмент сбережения средств является наиболее эффективным в Бинбанке? Выгодно ли сегодня хранить сбережения во вкладах с различной валютой счёта?

- Наши условия по оформлению депозитов по-прежнему выгодные, а в рамках вклада «Счастливое лето» каждый вкладчик, помимо получаемых процентов, имеет возможность выиграть денежный приз до 150 тысяч рублей. Касательно второго вопроса, то в нашем банке можно открыть вклад «Мультивалютный». Средства размещаются в рублях, евро или долларах, и у вкладчика есть возможность менять валюту хоть каждый день в зависимости от ситуации на валютном рынке. При этом процентная ставка по вкладу сохраняется неизменной. Кстати, условия конвертации в Бинбанке одни из лучших в городе. Валюта есть всегда, и даже в мелких купюрах, что актуально для выезжающих на отдых за границу.

Эксклюзив от Бинбанка

- В чём заключается преимущество обслуживания в Бинбанке?

- Во-первых, индивидуальный подход к каждому клиенту. Во-вторых, все условия наших продуктов понятны клиенту. В-третьих, у нас отсутствуют комиссии, в том числе и за досрочное погашение кредита. (Даже рекламный слоган Бинбанка гласит - «Чего нет в моём кредите - скрытых комиссий». - Ред.). В-четвёртых, о преимуществах банка говорит тот факт, что наши постоянные клиенты приводят к нам своих партнёров. Для нас это - самое ценное признание нашей компетентности, показатель высокого качества обслуживания.

В-пятых, мы предлагаем эксклюзивные услуги, например, карты класса премиум Visa Infinite и World Signia. Данные карты являются наиболее престижными в иерархии банковских карт, позволяя клиентам помимо банковских услуг дополнительно получать эксклюзивный и индивидуальный уровень сервиса, широкий спектр дополнительных услуг, предоставляемых платёжными системами (в т. ч. их партнёрами). И наконец, специальные акции обеспечивают клиентам дополнительные преимущества партнёрства с банком.

Наш банк может быть полезен и рядовому омичу, и бизнесмену. Мы открыты для сотрудничества.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах