150

Ключевая задача Сбербанка России – безопасность клиентов

Сюжет Сбербанк
Безопасность клиентов - прежде всего.
Безопасность клиентов - прежде всего. © / www.russianlook.com

Западно-Сибирский банк Сбербанка России усиливает деятельность блока «Работа с проблемными активами, безопасность, правовые вопросы». Куратором данного блока является заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка России Дмитрий Гурулёв.

Обеспечение безопасности клиентов – наша ключевая задача. Банк принимает всесторонние меры по защите операций клиентов. Безопасность наших систем постоянно совершенствуется с учетом актуальных рисков и угроз, – отметил заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка России Дмитрий Гурулёв. – В 2013 году мы начали оснащать банкоматы и терминалы активным антискимминговым оборудованием, которое делает невозможным получение мошенниками данных банковских карт клиентов. Таким способом защищено около 500 устройств самообслуживания, ав ближайшем будущем мы установим оборудование на всех банкоматах.

Для эффективного пресечения скимминга Сбербанк материально поощряет сотрудников и клиентов, выявивших нештатное оборудование на устройствах самообслуживания. Так, в этом году денежными премиями награждены два работника, обнаружившие скимминговое оборудование на банкоматах в Омске. В августе прошлого года заслуженное денежное вознаграждение получил житель Тюмени, который заметил, как злоумышленники устанавливают скимминговое оборудование, и сообщил об этом в банк. Благодаря бдительности тюменцаудалось предотвратить похищение денежных средств с банковских карт.

Прием сообщений о скимминге в круглосуточном режиме осуществляют операторы Call-центра Сберанка. Поступающие сообщения отрабатывают группы оперативного реагирования, которые есть во всех отделениях банка. В случае подтверждения факта скимминга, либо подозрения в компрометации банковских карт, банк блокирует карты клиентов во избежание хищения денежных средств.

Другим важным направлением по защитебанковских объектов является внедрение системы удаленного мониторинга. Центры мониторинга в круглосуточном режиме осуществляют контроль за помещениями банка, зонами круглосуточного самообслуживания, банкоматами, установленными в сторонних организациях. Технические средства, используемые для мониторинга, позволяют получать оперативную информацию обо всех нештатных ситуациях на охраняемых объектах, а также визуально оценивать обстановку на них.

– Мы усилим взаимодействие с правоохранительными органами, будем на регулярной основе проводить рабочие встречи, оказывать помощь в выявлении противоправных деяний, – сообщил Дмитрий Гурулёв. – В 2013 году мы отработали 25 тысяч запросов от правоохранительных органов в отношении юридических и физических лиц. Эта информация позволила пресечь правонарушения.

В банке создано Управление комплаенс. Это связано с усилением внимания к вопросам экономической безопасности и минимизации рисков террористических явлений. Работа управления направлена на тщательное изучение деятельности клиентов банка, идентификацию участников бизнеса и бенефициарных владельцев; фиксирование операций, возможно связанных с легализацией преступных доходов и финансированием терроризма; отслеживание банковских счетов лиц, причастных к экстремизму или терроризму; соблюдение деятельности банка нормам международных санкций.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах