В региональной энергетической комиссии рассмотрели запросы частных перевозчиков по тарифным предложениям.
Как сообщает пресс-служба РЭК Омской области, расчёт тарифов для частных перевозчиков производили в соответствии с Методическими указаниями. Для этого перевозчики представили свои расчёты по доходам и расходам.
Обычно себестоимость перевозки пассажиров у муниципальных предприятий выше, чем у частников. Так как частники используют чаще автобусы среднего класса, переведённые на газ. Но в 2018 году тарифы росли более высокими темпами. Во многом на это повлияло увеличение стоимости на топливо.
Во вторник, 18 декабря, омская РЭК утвердила тарифы для 6 частных перевозчиков. Рост тарифа составил от 7 до 14% к существующим цифрам.
Сами перевозчики посчитали, что тарифы должны быть на уровне 35-67 рублей за поездку. Частники чаще обслуживают 1-2 регулируемых маршрута, на которых работает от 5 до 30 машин. Это автобусы малого и среднего класса.
ИП Бондаренко (маршрут №89 с 8-ю автобусами) установили предельный тариф на уровне 28,36 рублей.
ИП Карнышову (маршруты №№ 63 и 59 – 3 больших автобуса, 16 средних, 12 малых) – тариф 26,70 рублей за поездку.
ИП Торопову (№№ 61, 64 – 26 средних автобусов) – тариф 27,80 рублей.
ИП Локоткову (№73 – 5 средних автобусов) – 25,85 рублей.
ИП Исмаилову (№22 – 8 больших автобусов) – 26,78 рублей.
ООО «ТорТранс» (№73 – 18 малых и средних автобусов) – предельный тариф 25,75 рублей.
Для ООО «АвтоСила-55» тарифы пока не установлены, расчёт будет готов 20 декабря.
В РЭК напомнили, что частные перевозчики, которым устанавливают тарифы по Методическим указаниям, соблюдают решения Омского Горсовета, который устанавливает плату на провоз по городу. А также в автобусах частников действуют все льготы, установленные для регулируемого сектора перевозок.
Частники, которые перевозят пассажиров в автобусах малого класса, находятся в нерегулируемом секторе и могут устанавливать стоимость поездки самостоятельно.