Примерное время чтения: 3 минуты
291

BTL-акции помогут увеличить объемы продаж

Комплексная рекламная компания поможет увеличить продажи.
Комплексная рекламная компания поможет увеличить продажи. www.russianlook.com

Подготовленные непосредственно для вас, единственные в своем роде, дерзкие промоакции – это великолепный шанс резко увеличить объем продажи во много раз! Волшебное слово BTL вошло в жизнь рекламного мира, оттеснив традиционные пути продвижения продуктов с назойливыми рекламными роликами, незатейливыми объявлениями и многими другими избитыми вариантами. Почему же сугубо BTL-акции теперь пользуются высоким вниманием рекламодателей, умеющих экономно тратить деньги и требующих самых наиболее продуктивных вариантов раскрутки?

Почему BTL промоушен приносит результаты выше, чем обычная реклама? Потому что промоакция готовится на основании зафиксированного на сегодня спроса на продукт либо услугу и планируемого завтра, запросов целевых потребителей, а также с использованием передовых психологических рычагов, которые исследуются профессиональными учеными и применяются BTL-маркетологами. Что слишком важно, BTL-акции без исключения всегда ориентированы не на массу, а на определенного человека.

Безусловно, любому человеку приятно, когда обращаются к нему лично.

На личный контакт с потребителем направлены такие BTL-методы, как, например, дегустация, вручение подарков, расклейка объявлений и другие.

Попробуем понять, например, как действует дегустация. Как для знакомства покупателя с новой продукцией, так и для привлечения внимания к популярному продукту, к примеру в связи со скидками или производством новой продукции эта промоакция эффективна. Покупатель лично может убедиться в уровне качества продукта – действует принцип неповторимости предложения. Также, дегустация эксплуатирует интуитивное чувство благодарности людей за предложенное угощение. Обычно у воспитанного человека появляется потребность отблагодарить. Большинство людей считает неудобным попробовать что-нибудь и не приобрести.

Распространение листовок также адресная промоакция, это буклеты, вручаемые непосредственно в руки. Если рекламные объявления в средствах массовой информации могут потеряться среди соседей-конкурентов, то такого плана промоакция, как вручение листовок, приглашений и буклетов, действует прямо в цель.

Лотереи и розыгрыши призов также замечательный метод рекламы, хотя их организация очень часто требует массу времени и слишком сложный процесс. Наше агентство в силах помочь в организации результативной лотереи.

Иными словами, проведение промо-акций способно усилить интерес к товару, стимулирует продажи. Наше BTL-агентство в своей работе использует современные решения, беря во внимание самые последние нововведения в области BTL.

Впрочем наше агентство обеспечивает не только проведение промоакций, но к тому же предлагает специальные способы измерения и улучшения качества обслуживания на предприятиях. Промоушен не в силах помочь, если листовка приглашает покупателей на консультацию, и при этом их встречает грубый продавец, на лице у которого написано «Как вы мне все дороги».

Наше BTL агентство предлагает к вашему вниманию такого рода услугу, как, к примеру таинственный покупатель. Данная проверка, исполненная неизвестным работникам лицом, позволяет выявить нарушения и в общем дать оценку стиля деятельности предприятия, выявить упущения в работе с потенциальным клиентом.

Нами также осуществляется организация анкетирования и многие другие варианты изучения мнения покупателей о вкусах целевых потребителей, о продукте. Поподробнее расскажет об этих приемах и посоветует самые наилучшие для вашей хозяйственной деятельности сотрудник нашего BTL агентства.

На правах рекламы.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах