Авиакомпании «Сибирь» назначили штраф в 20 тыс. руб. за оказание некачественных услуг. Нарушения установила проверка омской транспортной прокуратуры.
Выяснилось, что 6 марта этого года в аэропорту пассажиров посадили на борт авиарейса «Домодедово — Омск — Домодедово». Отправление назначили на 1:20, но из-за неблагоприятных метеоусловий самолёт не вылетел. Тем временем пассажиры находились на воздушном судне. Их отпустили спустя три часа.
В авиакомпании не согласились со штрафом и попытались обжаловать его в Арбитражном суде Новосибирской области. Однако судья согласился с выводами прокурорской проверки и решением Роспотребнадзора.
Жалоба АО «Сибирь» отклонена, но данное решение еще может быть обжаловано в течение 15 дней.