Сегодня, 12 сентября, утром самолёт «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск, не смог сесть в омском аэропорту и полетел в Новосибирск. Как стало ясно из сообщения командира экипажа, «гидравлика вытекла полностью».
Omsk.aif.ru спросил у преподавателя омского лётно-технического колледжа, опытного бортмеханика Сергея Мельникова, чем грозит такая поломка самолёту и для чего нужна эта гидросистема.
«Вы управляете машиной? Если сядете на старую машину без гидроусилителя, руль крутить тяжело, и в самолёте такая же система - нагрузки очень сильные на штурвал будут, поэтому везде и применяется эта гидросистема: для выпуска шасси, закрылков. Это одна из основных, важнейших систем самолёта или вертолёта, она везде применяется», — рассказал он.
Экстренная посадка рейса Сочи-Омск под Новосибирском
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.