aif.ru counter
759

Аптечная сеть «Фармакопейка» благодарит прессу за рекламу

АиФ в Омске № 6 (713) 05/02/2014
Аптечная сеть «Фармакопейка» радует и ценами, и качественным обслуживанием.
Аптечная сеть «Фармакопейка» радует и ценами, и качественным обслуживанием. © / Из личного архива

«Реклама – двигатель торговли», – напоминает нам известная поговорка, и мы, аптечная сеть «Фармакопейка», сверстав скудный рекламный бюджет, худо-бедно тоже участвуем в этом неблагодарном деле. К нашему счастью, в разных городах РФ, в СМИ, в т. ч. на популярных интернет-ресурсах, стали появляться (без всякого нашего участия!) любопытные материалы. Мы внимательно читаем всё, что о нас пишут, и весьма признательны людям, которые, не жалея своих средств и времени, публикуют видеоролики, статьи в газетах, журналах и, что особенно ценно, печатают листовки и распространяют их собственными усилиями. Огромное спасибо за ваш беспримерный труд! Вы бесплатно продвигаете бренд «Фармакопейка», бескорыстно контролируете качество нашей работы, добросовестно информируя покупателей о наших скромных успехах.

Между тем, как справедливо указано в некоторых СМИ, «Фармакопейка» продолжает захватывать рынок: наша сеть аптек растёт и развивается, открываются новые красивые аптеки и аптечные пункты, как всегда, к нам выстраиваются очереди из благодарных покупателей, которые оценили соотношение низкой цены и высокого качества обслуживания. Более 100 аптек уже работают в Сибирском федеральном округе, а в Уральском регионе сеть вошла в 10 городов и продолжает расти.

Такое активное развитие способствует узнаваемости бренда «Фармакопейка», и в составе сети появляются новые партнёрские аптеки. В качестве партнёров или франчайзеров могут выступать как юрлица, так и частные предприниматели.

Вернёмся к публикациям в интернет-СМИ, где говорится о том, что аптеки «Фармакопейка» зарегистрированы «на пенсионерку, которой в обед 100 лет». Мы бы хотели помочь нашим добровольным рекламным агентам и подтвердить, что, действительно, аптеки-партнёры могут быть зарегистрированы на индивидуальных предпринимателей, но мы, тем не менее, гарантируем качество товаров и обслуживания во всех аптеках нашей сети, несмотря на возраст владельцев-фармацевтов.

Анекдот
Специалист-диетолог армии США говорит своему коллеге - прапорщику российской армии: - Мы повысили калорийность солдатского пайка до 3,5 тысяч килокалорий! Прапорщик, быстро посчитав что-то в уме: - Врешь! Не может боец за день два мешка брюквы съесть!
Ещё одна интересная мысль высказана в ряде новосибирских СМИ: цены в «Фармакопейке» ниже оптовых закупочных, чего, как утверждает наш персонаж из анекдота, быть не может! Кстати, по данным интернет-опроса на официальном сайте www.farmakopeika.ru, одним из важных мотивов для покупателей при выборе аптеки называется доступная цена. Почему цены в «Фармакопейке» не могут быть низкими? Безусловно, ниже закупочных они быть не могут, хотя иногда и такое случается, если препарат вдруг перестаёт пользоваться спросом. Но не об этом речь. Мы хотели бы объяснить: дело в том, что чем быстрее оборачивается товарный запас в аптеке, тем ниже можно делать наценку. Если период оборачиваемости товара в аптеках-дискаунтерах составляет две недели вместо обычного месяца, то, соответственно, наценку на препараты можно установить не 20%, а 10%, и за равный период времени получить ту же самую валовую прибыль. А вот как сократить вдвое период оборачиваемости товарного запаса, – здесь ликбезом не обойтись, этому нужно всю жизнь учиться, набив немало шишек на собственном опыте!

В последнее время в СМИ доброжелательные публицисты всё чаще поднимают тему качества лекарств в наших аптеках. Дескать, не может настоящее лекарство стоить так дёшево. Вот и ом­ский еженедельник «Коммерческие вести» недавно писал, что «поставщик «Фармакопейки» попался на лекарствах». Похожий материал с устрашающим заголовком «Поддельные лекарства – игра со смертью» опубликовал и омский журнал «Бизнес-курс».

Безусловно, засилье некачественных и устаревших препаратов – беда российского фармрынка. Однако такой подход в освещении этой наиважнейшей проблемы нам претит. Мы за качество публикуемых материалов. Сообщаем корреспонденту Игорю Бестужеву, что, по существующей практике, Росздравнадзор путём вторичного «в рынке» контроля выпущенных в обращение лекарств периодически бракует некоторые партии и предписывает изъять их из аптек. Чаще всего причинами изъятия становятся упаковка, маркировка или недостаточное количество действующего вещества. Фальсификаты, то есть умышленные подделки, нам не попадались на глаза за все годы работы, переверните хоть весь интернет – такие факты скрыть невозможно. Заметим, что практика изъятий из обращения брака касается не только «Фармакопейки», но и любой другой аптеки или дистрибьютора лекарств: наша обязанность в случае получения официального письма Росздравнадзора – своевременно изъять из продажи забракованную партию. Изъятие лекарственных средств у того или иного хозяйствующего субъекта согласно законодательству не является даже административным нарушением, это обычная практика выборочного контроля Росздравнадзора. Но сам факт изъятия бракованных партий из аптек «Фармакопейка», по мнению профессионалов рынка, надо однозначно признать положительным: и аптечные работники ничего не утаили, и Росздравнадзор не утратил бдительности. Система контроля качества работает надёжно!

В заключение хотим ещё раз поблагодарить наши СМИ за бесплатную рекламу: такое бескорыстие – большая редкость в нашей безрадостной действительности, в которой, по мудрому замечанию Макаревича, бесплатно только птички поют.

Ирина Малютина, ведущий бренд-менеджер аптечной сети «Фармакопейка».

Необходима консультация специалиста. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией.

На правах рекламы.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах
Роскачество