Примерное время чтения: 2 минуты
68

...Купила сапоги с разными голенищами. Куда обращаться и как оформить претензию?

Категория:  Архив

При обнаружении недостатков в купленном товаре необходимо обращаться к продавцу (предпринимателю) с письменной претензией (в двух экземплярах) с описанием дефекта и требования.

При приёме претензии продавец должен проставить отметку о передаче её предпринимателю, дату, подпись и расшифровку своей фамилии.

В случае отказа принять претензию, направьте её заказным письмом с уведомлением в адрес предпринимателя.

В претензии вы должны оговорить требования о проведении экспертизы. Если в результате экспертизы будет выявлено, что указанный недостаток является дефектом производственного характера, предприниматель должен будет вернуть деньги, уплаченные за сапоги.

В случае проведения экспертизы Вашими силами и средствами он также будет обязан возместить расходы на проведение товарной экспертизы.

Если экспертизой будет установлено, что указанные дефекты не являются производственными, то расходы на проведение экспертизы несете Вы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах