Примерное время чтения: 5 минут
479

От Красной Шапочки до Остапа Бендера. В «Студии Ермолаевой» спели кино

Где-то на сцену выходит почти вся труппа театра.
Где-то на сцену выходит почти вся труппа театра. Театр «Студия Любови Ермолаевой»

«Весна на Заречной улице» и «Я шагаю по Москве», «Песенка о морском дьяволе» и «Чита-Грита»,  дуэт кота Базилио и лисы Алисы, песенка Красной Шапочки – кто из нас не подпоёт, если зазвучат эти песни?

Остап Бендер хорош в любом обличье.
Остап Бендер хорош в любом обличье. Фото: Театр «Студия Любови Ермолаевой»

Разве у кого-то не возникнут воспоминания от бессмертных слов «А напоследок я скажу» из «Жестокого романса» или «Баллады о любви» Высоцкого? Всё это песни, которые знает и любит не одно поколение россиян.

Дань великому

Именно их режиссёр спектакля «Песни нашего кино» и худрук «Студии Любови Ермолаевой» Наталья Корлякова видела в постановке, которая должна была появиться на сцене ещё в декабре 2016 года.

«Конечно, мы немножко запоздали с этим спектаклем, потому что 2016-й был Годом кино. Но мы решили, что лучше поздно, чем никогда, поэтому спектакль – это дань нашему великому российскому кинематографу.  Актёры с огромным удовольствием работали над этим спектаклем, я надеюсь, что этот азарт, эта энергия творчества и любви к кинематографу будут каждый раз передаваться зрителям», - поделилась Наталья Корлякова.

Лиса Алиса и кот Базилио, пожалуй, были даже артистичней, чем в фильме.
Лиса Алиса и кот Базилио, пожалуй, были даже артистичней, чем в фильме. Фото: Театр «Студия Любови Ермолаевой»

Интересно, что новом спектакле театра занята практически вся труппа – 25 человек. И работа над спектаклем велась сразу с трёх сторон.

«Началось с того, что актёры приносили песни, потом Алёна Устинова как музыкальный руководитель проекта предлагала какие-то композиции. Когда у меня как у режиссёра всё стало складываться в какие-то блоки и темы, я что-то убррала, что-то добавила. То есть с трёх сторон шла работа, чтобы всё что происходит на сцене выстроилось в какой-то стройный рисунок, в какую-то историю», - говорит режиссёр.

Наталья Григорьевна не скрывает – не у всех актёров есть голоса в музыкальном смысле этого слова, но это отнюдь не значит, что актёр не умеет петь. Шульженко или Бернес вошли в историю советской эстрады, не обладая большим диапазоном, но каждое их исполнение было мини-спектаклем. Именно так ставили и «Песни нашего кино».

Петь можно и без голоса

«Актёр может петь вообще не имея голоса, если у него есть слух. Потому что он поёт как актёр, и существуют даже такие конкурсы, которые называются конкурсами актёрской песни, - делится Наталья Корлякова. - Конечно, не у всех наших актёров есть вокальные голоса. Но мы поём как актёры, мы пытаемся проиграть каждую песню».

Кто не помнит задорную песенку Красной Шапочки?
Кто не помнит задорную песенку Красной Шапочки? Фото: Театр «Студия Любови Ермолаевой»

Действительно, каждая песня на сцене – это именно номер, это мини-спектакль, где то участвуют то один артист, то двое, а то и весь коллектив. Несмотря на то, что в спектакле звучат песни 60-х и 90-х, детские и взрослые, режиссёр уверена, что он – про любовь.

«Что бы я ни ставила, я всегда ставлю про любовь. И этот спектакль о любви», - говорит Наталья Корлякова.

Она уверена, что новая постановка понравится и взрослым, и молодёжи. Потому что зритель старшего и среднего возраста будет ностальгировать под эту музыку, а молодёжь, может быть, полюбит и оценит советское кино.

Мужской хор театра звучит завораживающе.
Мужской хор театра звучит завораживающе. Фото: Театр «Студия Любови Ермолаевой»

«Это будет ещё раз напоминание о том, какие хорошие фильмы были в советском кинематографе, и дай бог, чтобы появлялись такие же новые», - заключает режиссёр. 

Возрастное ограничение 12+.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах