На культурном завтраке, организованном издательством «Омская правда», артисты Омского музыкального театра рассказали о премьере, которую все ждали с нетерпением, - балете «Золушка».
Постановщиком спектакля выступила главный балетмейстер Надежда Калинина. Художником-постановщиком стал Сергей Новиков.
Имена солисток балета руководство музыкального театра хранило в секрете, но перед премьерой было решено приоткрыть завесу тайны: Екатерина Жигалова и Нина Маляренко исполнят партию Золушки. По словам балетмейстера, главные исполнительницы отличаются разным подходом и характером исполнения.
«Они обе хороши. Катерина более полётная и современная. А Нина – актриса драматическая и академичная», – поделилась Надежда Калинина.
Роль Принца в балете досталась Андрею Матвиенко, но он её будет исполнять лишь на премьере.
Несмотря на то, что балет поставлен по классическому произведению, режиссёр не обошелся без новаторства: вместо Феи-крёстной Золушку будет выручать Волшебник.Такое решение должно было, по задумке режиссера, обогатить образ хранителя Золушки, сделать его более многослойным.
«В нашем балете Волшебник чем-то похож на ангела-хранителя. На протяжении всей сказки он ставит перед девушкой всевозможные препятствия, тем самым закаляя её характер», - пояснила Калинина.
Сергей Новиков, выступивший в этом балете художником-постановщиком, также подготовил для омичей неожиданную концепцию музыки Прокофьева- все декорации будут повторять мотив бесконечности времени. Поэтому часовые механизмы являются обязательным атрибутом художественного оформления.
Кроме того, сцена будет выдержана в совершенно новом для музыкального театра стиле стим-панк. В основе этого направления яркие образы эпохи викторианской Англии, пример которой угадывается в образе Шляпника из фильма Бертона. К слову, шляпы также станут обязательным элементом вкостюмах каждого исполнителя. Декорации, по словам Сергея Новикова, будут мощные и многослойные, стоящие художникам-декораторам немалых трудов.
Говоря о новом балете, Екатерина Жигалова заметила, что новая постановка далась ей непросто.
«Иногда было нелегко понять музыку Прокофьева, у него очень много нюансов, икаждое движение должно ему соответствовать и быть оправданным», – рассказала актриса.
Нина Маляренко, в свою очередь, замечает, что балет требует ответственного отношения:«Музыка это главное. Необходимо учесть все эмоциональные переходы: отношения с отцом, с мачехой…».
В афише новый балет заявлен как семейный спектакль, однако возрастная категория начинается с 12 лет. По словам Надежды Калининой, дети должны быть подготовлены к сложностям восприятия музыкальных произведений, чтобы посещение балета не навеяло на них скуку.
12+
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть