
Он нисколько не похож на известного горбуна, хоть на концерте в Омске и прозвучала всемирно известная «Belle» из мюзикла «Notre-Dame-De-Paris».
Пусть песня и заезжена до неприличия всеми радиостанциями и телеканалами. Пусть её и перепели тысячу раз все страны мира. Но если бы вы услышала первые звуки «Belle» в живом оригинальном исполнении Гару (Квазимодо во французской версии спектакля), то мгновенно бы осознали, что такое мюзикл с «елисейским» привкусом. Казалось, что во время исполнения главной партии «Нотр-дама», несколько тысяч омичей, собравшихся в «Арене-Омск», боялись даже пошевелиться. Французская энергетика, возведённая в квадрат, привела к тому, что последние песни концерта зрители слушали… стоя.
Одним концертом не обошлось. Гару также нашёл время, чтобы пообщаться с омскими журналистами и ответить на самые интересные вопросы.
«Моя страсть»
- Гару, что-нибудь про Омск вам вообще было известно? Знали, куда едете?
- Конечно! Я не первый раз в Сибири, но в вашем городе до этого ещё не был. Перед приездом я читал книгу Достоевского, знаю, что он был здесь некоторое время и в одном его произведении есть фраза о том, что «Сибирь – благословенная земля и что нужно пользоваться её благами». Посмотреть какие-то достопримечательности в Омске я, к сожалению, не успел – мы слишком поздно прилетели. Но мне уже приятен тот факт, что я нахожусь на хоккейной площадке.
- Вы любитель хоккея?
- В Канаде я стараюсь не пропускать ни одного матча. И мне очень жаль, что я не смогу сходить в Омске на хоккей.
- У вас очень непростая биография – вы были на военной службе, работали грузчиком, менеджером в магазине… Как так получилось, что музыка вышла на первое место?
- У меня музыкальная семья. Первая гитара попала ко мне в руки в три года. Первым аккордам меня учил отец. В пять я уже брал первые уроки на пианино, но, если честно, мне это не особо нравилось. Рояль – не мой инструмент. А вот в игре на гитаре я обошёл даже своего отца. На трубе тоже умею играть (смеётся).
- А неприятные моменты в вашей работе есть?
- Нет. Музыка – это моё ремесло, моя страсть. И в ней не может быть неприятных моментов.
«Нотр-Дам» - невероятная авантюра
- Вы как-то говорили, что любите ночную жизнь. В чём это выражается?
- Я опять вернусь к Достоевскому и скажу, что ночь для меня – благословенное время. Это благодатное время суток. Мне интересно встречаться ночью с людьми, с которыми я общался в течение дня – они становятся совершенно другими, забывают все свои заботы, проблемы. Днём такого не увидишь. Вот сегодня, кстати, Хеллоуин. Наверное, после концерта тоже переоденемся и что-нибудь с ребятами изобразим.
- Гару, хочется всё-таки затронуть тему «Нотр-Дама». Какое у вас отношение к мюзиклам в целом? В частности, к российской постановки «Нотр-Дама».
- Понимаете, нельзя сравнивать «Нотр-Дам» с остальными мюзиклами. Это ведь уникальное произведение, которое захватило мир! И мюзиклы, которые появлялись впоследствии – калька «Нотр-Дам». Участие в этом проекте – невероятная авантюра, одна из самых главных в моей жизни. И я благодарен этому мюзиклу за то, что моя жизнь впоследствии стала такой, какая она есть сейчас.
- Кстати, говорили, что вы испытывали симпатию к исполнительнице роли Эсмеральды – Светлане Светиковой. Это правда?
- Да. Когда ты работаешь в одном спектакле, пусть и в разных странах, симпатия действительно появляется. К сожалению, мы мало общались и контакты сейчас утеряны. Но, как известно, Квазимодо никогда не может произвести впечатление на Эсмеральду.
- А творческие союзы, как например, ранее с Селин Дион, планируете?
- Мне всегда нравилось работать с другими исполнителями, но, к сожалению, в моём последнем альбоме, таких дуэтов не будет. Кстати, накануне приезда в Россию я завершил работу над своим очередным альбомом.
Досье:
Гару (Пьер Гаран). Родился 26.06.1972 года в Квебеке (Канада). Музыкой занимался с детства, но самая большая удача выпала ему в 1997 году, когда Люк Пламондон, создатель мюзикла Notre-Dame de Paris понимает, что нашел своего Квазимодо. Песня «Belle» в исполнении молодой звезды, держится на первом месте французских чартов в течение 33 недель подряд, став лучшей песней второй половины XX века во Франции. Дебютный альбом Seul продался тиражом более 4 миллионов экземпляров во всем мире, а два последующих сольных альбома Гару получили платиновый статус в Европе и Канаде.