Как сообщает Время Новостей, деятельность фонда будет распространяться на все федеральные автодороги, а также на некоторые региональные проекты, реализуемые в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)»
Осенью в Госдуму поступит законопроект о создании Федерального дорожного фонда. Планируется, что источниками финансирования Федерального дорожного фонда станут бюджетные транши, а также акцизы на автомобильное топливо, которые в ближайшие три года планируется повысить по схеме «на 1 руб. за 1 литр за 1 год» при одновременном снижении ставки транспортного налога до 50%.
Таким образом, россиян может ждать очередное повышение цен на автомобильное топливо. Однако на этот раз есть повод надеяться, что собранные с водителей деньги реально пойдут им на пользу в отличие от всех предыдущих повышений, от которых на дорогах не прибавилось ни комфорта, ни скорости, ни безопасности, заключает издание.
Читайте также Программу утилизации автохлама могут продлить на год
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть