В Омск уже несколько месяцев не поступало новых номеров для автомобилей. В регистрационных отделах ГИБДД выстраиваются длинные очереди. Корреспондент "АиФ в Омске" посетил один из отделов и выяснил, как теперь можно получить госномер на машину.
"Вы сдавать?" - этот вопрос теперь задают водители, которые пытаются получить "новый" номер. Вопрошать его начинают еще на подъезде к отделу регистрации ГИБДД. Дело в том, что старые номера, сдаваемые теми, кто продает машины, теперь не уничтожаются, а переоформляются на другого автовладельца.
Лексус вне очереди
Игорю и Алексею повезло. Они, что называется, нашли друг друга. Игорь продал свою "Тойоту" Алексею, они приехали в регистрационный отдел и, вцепившись с двух сторон в снятые номера, пошли их переоформлять. Переоформляли они целый день -с девяти утра до шести вечера. За это время Игорю поступило несколько десятков предложений "продать" номер, но он посулами не соблазнился.
Я застал парней уже вечером, когда они спешно прикручивали на автомобиль снятые утром железки. "Почему так долго стояли, там ведь очередь всего человек десять", - поинтересовался я. "Понимаешь, тех ребят, которые приезжали на мерседесах и лексусах, почему-то оформляли без очереди. Для них, видимо, и номера уже были подготовлены, - пояснил Алексей. - Мы, было, попытались разузнать, как нам в эту льготную категорию попасть, но получили "совет" помолчать и постоять". Игорь выразил свои эмоции значительно более эмоционально и ненормативно. В сильно упрощенной форме его мысль можно выразить, как "черт знает, что тут творится".
Черта поблизости не оказалось. Однако своей версией об исчезновении новых государственных номеров из Омска со мной поделился подыскивавший клиентов страховой агент.
Односторонние комментарии...
"Новых номеров нет уже месяца два-три, - рассказал он. - Все, кто покупает машины, вылавливают тех, кто их продает. Естественно, покупается машин больше, чем продается. Поэтому все и "цапаются". По словам агента, перебои с поставкой номеров начались еще в прошлом году, когда тендер на их изготовление и поставку выиграло пермское предприятие. Пермяки отказались работать без предоплаты, в отличие от "предыдущих" изготовителей-москвичей, и начались перебои. Кроме номеров, по словам страхового агента, в город некоторое время не поступали техпаспорта и талоны технического осмотра.
Примечательно, что о проблеме, которая не решается уже несколько месяцев, редакция "АиФ в Омске" узнала совершенно случайно. Никто из омских водителей с обвинительными заявлениями к нам не обращался. Кстати, в самом регистрационном отделе комментарии давали только те водители, которые уже получили номера, те же, которые стояли в очереди, улыбались и отмалчивались. Может быть, это и выход. Постоять день-другой в очереди, помолчать, "скушать" свою долю унижения и заполучить долгожданный номер.
Любопытно, что все наши попытки добиться комментариев у руководства омского ГИБДД успехом не увенчались. Нам лишь пояснили, что "ситуация, возможно, существует и, возможно, она временная".
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть