Примерное время чтения: 2 минуты
52

Нерадивых рекламщиков накажут

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 44. АиФ в Омске 01/11/2006

Телевизор стало невозможно смотреть: рекламные баннеры непомерно широкие, к тому же, они закрывают титры в новостях. И уровень громкости в рекламных блоках гораздо выше, чем в телепередачах. Можно ли куда-то пожаловаться на омских рекламодателей?
Олег Скворцов, г. Омск

Как нам ответил Владимир Шаров, заместитель руководителя антимонопольного управления по Омской области, согласно Закону о рекламе, "бегущая строка" не должна занимать более 7% площади кадра, а также накладываться на субтитры и надписи разъясняющего характера. Уровень звука не может превышать средний уровень звука прерываемой передачи. Однако, "строгость наших законов смягчается необязательностью их исполнения". Как отмечает Владимир Александрович, до сих пор нет сертифицированных приборов для измерения уровня телевизионного звука. А судебная система не признает замеров, которые сделаны "неправильными" устройствами. Что же касается "бегушек", омские антимонопольщики не имеют возможности провести сплошной мониторинг телепрограмм, поэтому обращаются к гражданам: если вы видите такие нарушения, сообщайте о них письменно по адресу: 644043, г. Омск, ул. Тарская, 13, каб. 612, приемная. Сотрудники антимонопольного комитета запросят у телеканала запись программы, и, если найдут нарушения, оштрафуют нерадивых рекламщиков.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах