Примерное время чтения: 2 минуты
58

Автомат-мошенник

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 38. АиФ в Омске 20/09/2006

На днях я оплачивал услуги сотовой связи через автомат, установленный в магазине. Каково же было мое возмущение, когда терминал "проглотил" 100-рублевую купюру и зачислил мои деньги на чужой номер! Кто ответит за это хищение?
Сергей Бондарев, г. Омск

Как объяснили "АиФ" в Омске" сотрудники центра поддержки клиентов сотовой связи, претензии следует адресовать владельцу терминала. Каждый такой автомат имеет своего хозяина, поскольку взят им в аренду. Реквизиты частного предпринимателя, а также номера телефонов указаны на чеке, который выдается после оплаты услуги. Вот почему так важно не выбрасывать квитанцию, а сохранять ее до тех пор, пока деньги не поступят на баланс вашего телефона. Ни оператор сотовой связи, ни учреждение, в котором установлен терминал, не несут ответственность за недоразумения, связанные с работой автомата. Сергей Никонов, владелец терминала, сказал, что, скорее всего, автомат был неисправен, вот и зачислил деньги на счет предыдущего пользователя. "Проглоченные" машиной деньги хозяин автомата готов вернуть клиенту после предъявления чека, ведь именно арендатор несет ответственность за техническое состояние терминала. А вообще при подобных расчетах следует быть внимательнее: на дисплее не должно быть никаких данных, кроме стартового меню.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах