Новая ливнёвка появится в Омске только на 15-й Рабочей

Только реконструкция может спасти улицу от подтопления. © / АиФ

Ливневые канализации в Омске появляются только в рамках строительства новых дорог и реконструкции. О сложной ситуации с ними сегодня, 28 июля, рассказал Сергей Фролов, директор департамента городского хозяйства администрации Омска.

   
   

Многие омичи недовольны тем, что дороги в городе ремонтируют без строительства ливнёвок. Свежее дорожное полотно уже не один раз заливало июльскими дождями.

Между тем, ливневая канализация может появиться при строительстве новой дороги или при реконструкции старой, а в этом году на городских улицах проводят ремонт дорожной одежды верхних слоёв.

«Все дороги достались нам из генплана 50-х годов. Сегодня мы не делаем реконструкцию, как это было на ул. Герцена, Омской, Орджоникидзе. Когда построили развязку на 21-й Амурской, там появилась ливнёвка. Сделаем путепровод на 15-й Рабочей, и там появится. К сожалению, это крайне дорогостоящая вещь. Если бы на выделенную в этом году Омску сумму стали делать дороги с ливнёвками, то, наверное, хватило бы только на 30% от того, что сделано сегодня», - пояснил Фролов.

Также чиновник рассказал, что в будущем появится дорога от так называемого сухого пролёта метромоста, развилка которого уходит «в никуда», до улицы Крупской. Она поможет разгрузить дороги Левого берега, который сегодня активно застраивается. Стоимость этой дороги составит около 700 млн рублей.

«Необходимо выделять средства и на строительство, и на ремонт. Если мы в таком режиме будет работать хотя бы в рамках 350-500 млн рублей, то в течение трёх-четырёх лет порядок в дорожной сфере наведём, - уверен Фролов. - Потом придётся вернуться к строительству конкретных ливнёвок. Улица 70 лет Октября вообще стоит ниже обочин. Особенно последние ливни показали важность вопроса». 

Смотрите также: