«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») отмечает рост популярности передачи данных приборов учёта электронными способами. В прошлом году с помощью электронных сервисов омичи передали показания 2,4 млн раз.
Модернизированный в 2018 году сервис передачи показаний с помощью автоответчика продолжает завоёвывать аудиторию. К концу прошлого года количество переданных данных таким способом возросло в 2,5 раза. Прирост в 40% продемонстрировала передача показаний с помощью терминалов. Даже люди преклонного возраста с легкостью передают показания через электронные устройства, установленные в офисах компании.
«Из полмиллиона лицевых счетов омского водоканала подавляющее большинство -70% - рассчитываются по показаниям приборов учёта. Ежемесячно предприятие получает информацию о фактическом потреблении воды более чем в 330 тысячах квартир и частных домов. Для нас важно, чтобы этот процесс был прост и понятен потребителям. Для этого мы постоянно работаем над совершенствованием имеющихся сервисов и развитием новых», — рассказала коммерческий директор АО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.
Передавать показания приборов учёта омичи могут в любой день месяца. А чтобы актуальные сведения были отражены в квитанции, «Росводоканал Омск» рекомендует делать это с 18 по 25 число каждого месяца.
Способы передачи данных:
- через сервис на сайте компании (без регистрации) https://www.omskvodokanal.ru/;
- через автоматический приём голосовых данных или путём ввода данных на клавиатуре смартфона по номеру 39-51-00 (круглосуточно);
- указать в квитанции омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
- через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;
- по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- посредством SMS на номер 8-983-623-0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- в терминалах АО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Моторная, 13 и ул. Нефтезаводская, 38/1;
- по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
- при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. Герцена, 48 корп.5 (в офисе Сбербанка), офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13);
- на сайте www.vp.ru; - в пунктах приёма Фрисби
Смотрите также:
- Омичам напомнили о необходимости и сроках передачи показаний счетчиков →
- «Росводоканал Омск» увеличил период передачи показаний по телефону →
- Абоненты «Росводоканал Омск» передают с помощью автоответчика →