«Росводоканал Омск» уведомит омичей о сроках поверки приборов учёта

Уже в начале мая некоторые омичи вместе с квитанцией получат адресные уведомления.

   
   

В соответствии с законодательством, после окончания срока поверки прибора учёта воды, начисление потребителю производится исходя из среднемесячного потребления за последние шесть периодов, а далее - по нормативу, согласно количеству зарегистрированных граждан. Если в квартире никто не зарегистрирован, то начисление производится на собственников.

«Раньше информация о сроках поверки приборов учёта ежемесячно указывалась в квитанциях. Для привлечения внимания горожан, водоканал будет направлять дополнительно отдельное уведомление за два месяца до истечения срока поверки счётчиков. За услугой поверки прибора учёта потребители могут обратиться в аккредитованные организации или лично в любой из офисов обслуживания водоканала. Также можно оставить заявку по телефонам: 53-08-79, 8-913-150-50-40 или в разделе «Сервисный центр» официального сайта», - рассказывает коммерческий директор АО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.

После согласования удобной даты и времени визита, специалисты проведут необходимые работы, которые занимают не более 10 минут. Если результат поверки покажет отклонения в работе счётного механизма на 10-15% в сторону увеличения или уменьшения, то такой счётчик признается неисправным и его следует заменить. В этом случае оплата за поверку прибора не взимается.

«Росводоканал Омск» напоминает, проверить исправность счётчика можно самостоятельно. Нужно открыть кран и посмотреть, работает ли счётный механизм. Как правило, производители гарантируют работу счётчика в течение двух межповерочных интервалов.