Наибольший рост – 78% показал сервис «Личный кабинет» на сайте компании. С его помощью омичи передали показания 320 тысяч раз. Положительная динамика отмечается и при отправке показаний с помощью SMS-сообщений. По сравнению с 2014 годом популярность данного способа возросла на 51% и составила почти 55 тысяч сообщений. На 9,5% увеличилась передача данных по электронной почте. Через терминал, установленный в марте прошлого года, омичи передали показания 19 тысяч раз.
«Мы отмечаем существенный рост в использовании омичами заочных способов передачи показаний приборов учета, - говорит руководитель центра обслуживания абонентов ОАО «ОмскВодоканал» Юлия Неклеса. – Ежемесячно данные о расходе воды передают 180 тысяч абонентов компании».
Компания предлагает омичам 10 способов передачи данных и рекомендует сообщать показания приборов учета с 23 по 25 число каждого месяца.
Способы передачи показаний:
- через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru;
- по многоканальному телефону 53-00-11 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
- при посещении офисов обслуживания населения;
- посредством SMS на номер 8-983-623-0011;
- по телефону: 8-800-381-7777 (звонок бесплатный);
- по электронной почте water@omskvodokanal.ru (подробности смотрите на странице https://abon.omskvodokanal.ru/watersend);
- на сайте www.vseplatezhi.ru;
- в пунктах приёма Фрисби;
- в терминалах Сбербанка РФ;
- в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского,2.