Главный подарок городу. Создают красоту сотрудники управляющей компании

Постоянный контроль и связь с жителями. © / УК "Левобережье"

Одна из главных ролей в развитии города отведена работникам жилищной отрасли, которые напрямую ответственны за качество быта, а значит, и настроение тысяч горожан.

   
   

Приближается очередной день рождения Омска. И главный подарок, который может сделать родному городу каждый омич, - это ответственно и с полной отдачей подходить к своему труду. Не только в праздник, но каждый день. В этом плане свой долг перед малой родиной на совесть выполняют сотрудники управляющей компании «Левобережье». Люди, добросовестная работа которых делает жизнь в городе комфортной и безопасной.

Постоянный контакт

Главный принцип «Левобережья» - постоянный контакт с жителями обслуживаемых домов, нужды которых всегда в приоритете. Каждое действие в управляющей компании обязательно сверяют с пожеланиями и требованиями собственников. Не единожды сотрудники УК выясняют у жильцов, устраивает ли их качество и своевременность обслуживания.

С этого года многие меры по налаживанию обратной связи с жителями, официально закреплены на законодательном уровне. Способствовало этому 331-е постановление Правительства РФ, где в числе прочего перечислен ряд требований к аварийно-диспетчерскому обслуживанию. Однако, закон предусматривает лишь обязательность отслеживания качества заявок, сделанных жителями в «аварийку». А в УК «Левобережье» ещё до принятия постановления сделали более решительный шаг - предприятие само стало выяснять у жителей, в чём заключаются их насущные проблемы.

480 домов обслуживает управляющая компания. Фото: ЗАО «УК Левобережье»

«Любой позвонивший в нашу аварийно-диспетчерскую службу по телефонам 909-105 и 909-106 может оставить свою заявку, - комментирует генеральный директор УК «Левобережье» Олеся Воропаева. - Помимо этого, мы самостоятельно обзваниваем жителей и уточняем, устраивает ли их качество, и какие есть проблемы на сегодня. Приближённость к клиенту позволяет понять, что необходимо в первую очередь сделать, чтобы обеспечить жителю комфорт, безопасное проживание и хорошее настроение. Поэтому стараемся как можем».

Понятно, что в любой сфере деятельности не всегда и не всё идёт гладко. И в жилищно-коммунальном хозяйстве недостатка в сложностях никогда не было. Многое упирается в финансы. Зачастую управляющая компания и жители дома ограничены имеющимися в наличии средствами. Но в «Левобережье» не ищут оправданий, а день за днём делают свою работу. И её результаты впечатляют.

Капремонт отдали управляющей компании

В обслуживаемых домах ремонтируется инженерное оборудование и подъезды, принимаются меры для повышения энергоэффективности и энергосбережения, преображаются дворы. Показателен один факт: уже треть собственников в обслуживаемых «Левобережьем» домах доверила своей компании проведение капитального ремонта. Такие решения приняты более чем в ста многоэтажках из 480, составляющих жилищный фонд предприятия. Мотивы такого выбора понятны - в отличие от любых сторонних организаций и подрядчиков, управляющая компания всегда рядом и не оставит жителей один на один с какими-либо проблемами. И сегодня, перед наступлением общего праздника всех омичей, управляющая компания отмечает всех, без чьего участия стабильная работа была бы едва ли возможна.

   
   

«Мы благодарны всем жителям за доверие, которое они нам оказывают из года в год, продолжая с нами договорные отношения, - признаётся Олеся Воропаева. - Огромное спасибо всем сотрудникам, работающим в управляющей компании «Левобережье», а также их семьям! Огромное спасибо всем горожанам, которые работают в разных сферах и вместе делают огромное дело! Мы с вами трудимся во благо друг друга, а значит, уважаем друг друга и любим наш город. Всех омичей с праздником! Пусть он будет ярким и запоминающимся!»

Смотрите также: