Новогодний «Авангард»: Издевательство над логотипом или креатив руководства?

Фото пресс-службы ХК «Авангард»

Омск, 11 декабря – АиФ-Омск. Вчера официально подтвердилась информация о том, что омский хоккейный клуб «Авангард» сыграет три последние домашние игры в уходящем 2012 году в необычной форме. Напомню, что эта форма будет красно-чёрной с белым клубным логотипом и маленькими снежинками.    
   

Такой ход руководство клуба приурочило к новогодним праздникам, дабы подогреть интерес омских болельщиков к хоккею и добавить новогодней атмосферы в «Арене Омск». Самим же хоккеистам, по словам капитана Александра Фролова, новогодняя форма очень понравилась. Кстати, после игр эту самую форму клуб продаст «с молотка». Дата аукциона будет известна позже. В пресс-службе клуба пояснили, что продаваемые «сетки» будут именно игровыми, а не сувенирными копиями. Думается, немало болельщиков «зарубятся» за праздничную форму того же Сергея Костицына.

Вот только не всем оказалась по душе эта задумка. Некоторые болельщики посчитали, что белая эмблема клуба – это издевательство над исконно красным логотипом. Да и сама форма, мол, детская и не серьёзная. Люди, расслабьтесь! Скоро Новый год! Чуть больше улыбок в эти аномальные морозы и «концы света» нам не помешает! А если руководство клуба добавит креатива и придумает ещё что-нибудь эдакое – будет только лучше! Насколько я знаю, болельщики многих клубов КХЛ оценили идею омской новогодней формы фразой «а вот бы и нам такую!». Если «Авангард» станет законодателем мод в КХЛ – кому от этого будет хуже?

Про идею с праздничной формой хорошо отзываются и самые преданные ценители хоккея – фанаты. Один из лидеров омского хоккейного фан-движения Игорь Богер отметил, что дизайн формы придаст новогоднего настроения как болельщикам, так и хоккеистам. «Вообще хочется приходить на хоккей как на праздник, – делится мыслями Игорь. – Всё в «Арене Омск» должно быть для болельщиков, которые спешат на матч после трудного рабочего дня. Команда исправно делает своё дело – штампует победы, хотелось бы и со стороны руководства видеть больше креатива. Больше конкурсов на трибунах и на льду, более широкий спектр хоккейной сувенирной атрибутики, подарочных наборов, игрушек с символикой клуба, рассчитанной на разные возрастные и ценовые категории».

Да, ХК «Авангард» в этом сезоне не перестаёт удивлять новшествами. Оперативно работает официальный сайт, изменилось предматчевое шоу, появилось много интервью и видео, хоккеисты стали ещё ближе к болельщикам. Но не стоит на этом останавливаться, так как впереди ещё много работы. Взять хотя бы возможность проведения нескольких игр в ретро-форме. У нас несколько замечательных вариантов прежних логотипов, и пускай недруги видят в них «Колорадо Эвеланш» и «Филадельфию Флайерз». Новосибирская «Сибирь» играет себе в ретро-форме с логотипом «Монреаль Канадиенз» и не морщится.

Омский зритель требователен и придирчив, да и планка задрана высоко. Хочется пожелать работникам клуба терпения и широкого полёта фантазии. Омский болельщик ждёт от вас чудес!

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

   
   

Смотрите также: