Возвращение культового фастфуда. В Омске открылась первая «Вкусно и точка»

Всё как обычно, будто никто и не закрывался – посетители, сотрудники и бургеры на своих местах. © / Кирилл Нарынбаев / АиФ

Возвращение «Макдоналдса» под новым названием породило множество шуток в соцсетях, однако реальное открытие первой точки в Москве вызвало ожидание и в других российских регионах. Многие жители столицы и других городов успели попробовать святая святых фастфуда и высказать своё мнение.

   
   

Не оказался в стороне и Омск. Вчера, 18 июля, открылся первый ресторан «Вкусно и точка», расположенный рядом с транспортной академией. Корреспондент omsk.aif.ru решил изучить, какие изменения принесла с собой перемена владельца.

Полный аншлаг

«Точка» открылась на том же месте, где был и «Мак» – в здании 16к1 по проспекту Карла Маркса. Правда, с первого раза найти его человеку, который конкретно в этом месте бывал всего два раза, оказалось непросто: вывеска сети, название которой вызвало противоречивые народные чувства вплоть до глубокой иронии, просто отсутствует. На дверях красуется юридическое название «ООО «Система ПБО», что расшифровывается как «предприятия быстрого обслуживания».

Каждую минуту в ресторан заходили новые люди. Фото: АиФ/ Кирилл Нарынбаев

Сразу же внимание привлекли к себе люди, спешащие за любимым фастфудом. Визуально это подростки на вид от 14 до 19 лет. Но есть также и родители с детьми, и представители старшего поколения. Кто-то устроился за столиками на улице, кто-то спешил зайти внутрь.

Внутри происходило настоящее вавилонское столпотворение: свободного места в зале оставалось ровно для того, чтобы ходить и никого не задевать руками. Основная масса аудитории всё так же состояла из подростков, которые столпились вокруг терминалов оплаты. Ещё небольшая часть пришедших стояла напротив места выдачи заказа – вероятно, ожидала своей очереди. За столиками свободных мест не нашлось, поэтому пришлось брать еду на вынос.

Свободных мест внутри нет – полакомиться любимыми бургерами пришли многие. Фото: АиФ/ Кирилл Нарынбаев

То же, но не всё

За кассовым аппаратом стоял совсем молодой парень – вероятно, не старше двадцати. Рядом с ним разместилось меню, позиций в котором явно поубавилось: в меню остались чизбургеры и чикенбургеры, а вот филе-о-фиш не обнаружилось. Из больших бургеров предлагается только «Гранд», в который переименовали «Роял» и его разновидности, и «Чикен Премьер». «Цезарь» и закуски остались на месте, а из картофельного ассортимента уцелел только «по-деревенски». Впрочем, картофель фри сейчас трудно найти где-либо в принципе. Напитки и десерты те же. Цена если и выросла, то это даже не почувствовалось.

Посетители, находящиеся в процессе поглощения или уже с едой закончившие, все как один утверждали, что вкус блюд не изменился. В глаза бросается безликая упаковка, лишённая каких-либо знаков бренда: что коробки с бургерами, что стаканы. На форме работников каких-либо опознавательных знаков тоже нет.

   
   
За новыми названиями в меню скрываются абсолютно те же самые продукты. Фото: АиФ/ Кирилл Нарынбаев

«Совершенно то же самое, никаких изменений не заметил. Разве что мне котлету в «Гранде» сожгли, но лучше ведь так, чем есть сырое, правильно? Вкус такой, будто и не изменилось ничего», – рассказал посетитель Юрий.

И действительно, вкус не изменился, что мы проверили лично. Выбор пал на «Гранд» и «Цезарь», и котлета в бургере действительно оказалась слегка подгоревшей, но на вкус – всё тот же «Макдоналдс». Котлеты, сыр, соусы. Курица тоже осталась прежней. Надо полагать, предприятие держит уровень.

Ни говядина, ни курица не изменились – всё так же вкусно и нечего добавить, за вычетом подгоревшей котлеты. Фото: АиФ/ Кирилл Нарынбаев

И далее все остальные

В то время, как эта «Точка» уже открылась, остальные пока ещё только разместили объявления о наборе персонала. В посещённом ресторане работников действительно много: кухня ими заполнена, и все усиленно выполняли свою работу, чтобы удовлетворить потребности изголодавшихся по «санкционке» посетителей.

На вопрос о возможности разговора с менеджером сотрудники пригласили его, однако руководитель ресторана общаться отказался, сославшись на то, что не имеет разрешения на дачу комментариев СМИ и предложил связаться с пресс-службой.

Кухня забита работниками до отказа – нужно справляться с потоком посетителей. Фото: АиФ/ Кирилл Нарынбаев

В целом, «Вкусно и точка» – это хороший пример того, как в кризисный момент перехватывать инициативу. Вряд ли россияне бы сильно опечалились, потеряв один «Макдоналдс», при наличии такого количества альтернатив, но булочки с говяжьими котлетами остались, несмотря ни на какие преграды.