Возвращение «Макдоналдса» под новым названием породило множество шуток в соцсетях, однако реальное открытие первой точки в Москве вызвало ожидание и в других российских регионах. Многие жители столицы и других городов успели попробовать святая святых фастфуда и высказать своё мнение.
Не оказался в стороне и Омск. Вчера, 18 июля, открылся первый ресторан «Вкусно и точка», расположенный рядом с транспортной академией. Корреспондент omsk.aif.ru решил изучить, какие изменения принесла с собой перемена владельца.
Полный аншлаг
«Точка» открылась на том же месте, где был и «Мак» – в здании 16к1 по проспекту Карла Маркса. Правда, с первого раза найти его человеку, который конкретно в этом месте бывал всего два раза, оказалось непросто: вывеска сети, название которой вызвало противоречивые народные чувства вплоть до глубокой иронии, просто отсутствует. На дверях красуется юридическое название «ООО «Система ПБО», что расшифровывается как «предприятия быстрого обслуживания».
Сразу же внимание привлекли к себе люди, спешащие за любимым фастфудом. Визуально это подростки на вид от 14 до 19 лет. Но есть также и родители с детьми, и представители старшего поколения. Кто-то устроился за столиками на улице, кто-то спешил зайти внутрь.
Внутри происходило настоящее вавилонское столпотворение: свободного места в зале оставалось ровно для того, чтобы ходить и никого не задевать руками. Основная масса аудитории всё так же состояла из подростков, которые столпились вокруг терминалов оплаты. Ещё небольшая часть пришедших стояла напротив места выдачи заказа – вероятно, ожидала своей очереди. За столиками свободных мест не нашлось, поэтому пришлось брать еду на вынос.
То же, но не всё
За кассовым аппаратом стоял совсем молодой парень – вероятно, не старше двадцати. Рядом с ним разместилось меню, позиций в котором явно поубавилось: в меню остались чизбургеры и чикенбургеры, а вот филе-о-фиш не обнаружилось. Из больших бургеров предлагается только «Гранд», в который переименовали «Роял» и его разновидности, и «Чикен Премьер». «Цезарь» и закуски остались на месте, а из картофельного ассортимента уцелел только «по-деревенски». Впрочем, картофель фри сейчас трудно найти где-либо в принципе. Напитки и десерты те же. Цена если и выросла, то это даже не почувствовалось.
Посетители, находящиеся в процессе поглощения или уже с едой закончившие, все как один утверждали, что вкус блюд не изменился. В глаза бросается безликая упаковка, лишённая каких-либо знаков бренда: что коробки с бургерами, что стаканы. На форме работников каких-либо опознавательных знаков тоже нет.
«Совершенно то же самое, никаких изменений не заметил. Разве что мне котлету в «Гранде» сожгли, но лучше ведь так, чем есть сырое, правильно? Вкус такой, будто и не изменилось ничего», – рассказал посетитель Юрий.
И действительно, вкус не изменился, что мы проверили лично. Выбор пал на «Гранд» и «Цезарь», и котлета в бургере действительно оказалась слегка подгоревшей, но на вкус – всё тот же «Макдоналдс». Котлеты, сыр, соусы. Курица тоже осталась прежней. Надо полагать, предприятие держит уровень.
И далее все остальные
В то время, как эта «Точка» уже открылась, остальные пока ещё только разместили объявления о наборе персонала. В посещённом ресторане работников действительно много: кухня ими заполнена, и все усиленно выполняли свою работу, чтобы удовлетворить потребности изголодавшихся по «санкционке» посетителей.
На вопрос о возможности разговора с менеджером сотрудники пригласили его, однако руководитель ресторана общаться отказался, сославшись на то, что не имеет разрешения на дачу комментариев СМИ и предложил связаться с пресс-службой.
В целом, «Вкусно и точка» – это хороший пример того, как в кризисный момент перехватывать инициативу. Вряд ли россияне бы сильно опечалились, потеряв один «Макдоналдс», при наличии такого количества альтернатив, но булочки с говяжьими котлетами остались, несмотря ни на какие преграды.