Unilever ведёт переговоры с мэрией Омска по поводу сноса киосков «Инмарко»

В Омске планируется снести 500 нестационарных торговых объектов. Сеть «Инмарко» обязали убрать киоски с мороженым. У компании «Юниливер Русь» истекли договоры аренды для большинства павильонов. Мэрия планирует ликвидировать старые точки, а на их месте поставить новые.

   
   

Вместе с тем администрация не предложила альтернативных мест крупнейшему производителю мороженного. В новых торгово-остановочных комплексах стоимость аренды в восемь раз выше, чем на старых объектах. И по площади для бизнеса ТОКи не подходят.

Представители Unilever прокомментировали ситуацию. По их словам, фабрика, расположенная в Омске, является одним из ключевых предприятий по производству мороженого «Инмарко». Главным каналом продаж были киоски, в которых трудились более 160 работников.

«На большинстве из точек заняты люди из социально незащищённой категории граждан. Мы полагаем, что закрытие ряда НТО окажет прямой отрицательный финансово-экономический эффект на наш бизнес и создаст прецедент, который негативно отразится на инвестиционной привлекательности не только Омска, но и всей Омской области», - считают в компании.

Представители Unilever продолжают переговоры с администрацией.

«Мы рассчитываем, что по итогам переговоров сможем прийти к единому мнению относительно точек продаж мороженого в регионе и сформировать проект, комфортный для потребителя, развития региона и бизнеса «Инмарко», - сообщили представители организации.