В «Росводоканал Омск» показания счётчиков принимает голосовой робот Минта. Круглосуточно и без очередей.
Позвонив по телефону 39-51-00, клиенту необходимо следовать предложенному алгоритму. Для передачи данных голосом, потребителю нужно назвать номер лицевого счёта и текущие показания приборов учёта, а номера счётчиков, место их расположения – «искусственный разум» назовёт сам. Он также попросит клиента подтвердить адрес и расход ресурса. Если потребитель хочет ввести данные на клавиатуре смартфона, то он проходит такой же алгоритм, нажимая кнопки своего электронного устройства.
Если робот не принял данные – это знак для потребителя. Надо обратить внимание, возможно закончилась поверка прибора учёта, либо показания ошибочные – слишком завышены или занижены.
Напоминаем, что с помощью голосового помощника за один телефонный звонок можно передать данные сразу двум поставщикам – в «Росводоканал Омск» и «Омск РТС». Также робот утоняет задолженность по лицевому счёту.
Для передачи показаний приборов учёта потребители могут воспользоваться и другими дистанционными способами:
- мобильным приложением РВК.Услуги;
- сервисом на сайте компании (без регистрации);
- приложением Сбербанк-онлайн, в разделе Платежи/Дом/Водоснабжение/ОмскВодоканал Показания счетчиков;
- личным кабинетом на сайте или его мобильной версией;
- электронной почтой water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- SMS-сообщением на номер 8-903-767-28-90, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- многоканальными телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
- через платежную систему www.vp.ru.
В омском водоканале напоминают, что показания, переданные до 25 числа, принимаются в расчеты за текущий месяц, а данные, переданные в последние дни месяца – отразятся только в следующей квитанции.