В Омском регионе Западно-Сибирской железной дороги продолжается развитие сервисов для грузоотправителей по ускоренной доставке грузов. В ноябре 2020 года в Омске сформировали 16 ускоренных грузовых поездов – восемь «грузовых экспрессов» и восемь ускоренных контейнерных поездов в адрес припортовых станций Тихоокеанского и Черноморского побережья. Железнодорожники продолжают расширять географию скоростных сервисов и предлагают грузоотправителям гибкие условия взаимодействия.
ОАО «РЖД» является стабильной транспортной компанией и предоставляет комплекс услуг при осуществлении перевозок железнодорожным транспортом. Транспортно-логистическим блоком (ТЛБ) Омского агентства фирменного транспортного обслуживания проводится системная работа по поиску логистических решений для удовлетворения потребностей клиентов.
Для удобства потребителей транспортных услуг в Омске функционирует Центр продажи услуг ОАО «РЖД» (ЦПУ), который помогает клиентам найти оптимальные решения для реализации своих потребностей. ЦПУ предлагает комплекс транспортных услуг в формате «от двери до двери». Среди них такие предложения, как предоставление различных видов подвижного состава, организация графиковых перевозок, организация погрузки и выгрузки, а также консультационные услуги, включая организацию электронного документооборота в автоматизированной системе ЭТРАН, в Личном кабинете клиента.
В Омском регионе созданы максимально комфортные условия не только для крупных, но и для предприятий малого и среднего бизнеса. Так, в областном центре активно развиваются сервисы «Грузовой экспресс» и контейнерный поезд. Срок доставки груза от станции формирования поезда до станции назначения сокращается на 6-11 суток в зависимости от направления.
Омское агентство фирменного транспортного обслуживания предлагает грузовладельцам ускоренные сервисы как в Западном направлении на станции Санкт-Петербургского узла, Краснодарского края, так и в Восточном на станции Приморского, Забайкальского края.
На сайте ОАО «РЖД» организован сервис Электронная торговая площадка «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП), который позволяет оформить заявку на предоставление вагонов для перевозки грузов. В ЭТП ГП у пользователя есть возможность рассчитать стоимость перевозки без прохождения процедуры регистрации.
Активно развивается Личный кабинет клиента на сайте ОАО «РЖД». На смартфонах Личный кабинет реализован в виде мобильного приложения «РЖД-Груз», которое доступно для загрузки на устройствах как на базе операционной системы iOS в AppStore, так и устройств операционной системы Android в Play Market. Данные сервисы организованы для создания клиентам более комфортных условий в работе, оказания услуг, связанных с организацией работы. С помощью этих сервисов клиенты могут рассчитать стоимость перевозки и предоставления подвижного состава, выбрать наиболее подходящий вариант перевозки, и подписывать документы.
Напомним, в связи с ограничениями, действующими в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки, Западно-Сибирская железная дорога перешла на упрощенный порядок взаимодействия с клиентами по ряду ключевых процессов, связанных с перевозкой грузов и договорных отношений.
Более подробную информацию о возможностях дистанционного взаимодействия в регионах Западно-Сибирской железной дороги можно получить:
- в Едином call-центре ОАО «РЖД» по грузовым перевозкам по телефону 8-800-755-0000;
- в Омском агентстве фирменного транспортного обслуживания по телефонам (3812) 44-22-71, 44-24-44, e-mail: cpu.omsk@wsr.ru.