В 2017 году звания «Газелей» удостоились 88 компаний. В специальной номинации «Ростелекома» компания наградила ТОП-3 клиентов малого и среднего бизнеса памятными сувенирами за долгосрочное сотрудничество. Церемония сопровождалась красочным ледовым шоу.
«Наши клиенты всегда для нас в приоритете. Мы выстраиваем партнерские отношения со всеми пользователями наших продуктов и услуг, придавая большое значение их качеству, надежности и доступности. Современные информационные технологии «Ростелекома» помогают эффективно управлять бизнес-процессами компаний, что позволяет им укреплять лидерские позиции на корпоративном рынке», - отметил директор Омского филиала ПАО «Ростелеком» Эдуард Серобабин.
Во время мероприятия стенд «Ростелекома» пользовался большим интересом у гостей церемонии. Сотрудники компании подробно рассказывали потенциальным клиентам о продуктах компании. Например, услуга «Мобильная связь» сформирована с учетом потребностей клиентов разных сегментов и будет интересна абсолютно всем: как малому и среднему бизнесу, так и крупным компаниям, и государственным структурам. Также с помощью этой услуги легко организовывать рассылку оповещений и предоставлять информационные услуги, создавать мобильную справочную службу, в которой абонент сможет запрашивать необходимую ему информацию. Коммуникация с потребителем, оказание технической и сервисной поддержки также может происходить на основе этого сервиса. И, кроме того, для компании любого размера интересно обеспечение сотрудников связью по выгодным тарифам и на специальных условиях.
Услуга «Wi-Fi Hotspot» подразумевает создание зоны Wi-Fi для коммерческих организаций и клиентов, в любых помещениях. Свободный доступ к сети Интернет в зоне Wi-Fi станет приятным дополнением для клиентов. «Wi-Fi Hotspot» предоставляется в соответствии с требованиями российского законодательства, с сохранением данных о пользователях и посещенных ими веб-ресурсах.
За более подробной информацией бизнес-клиенты «Ростелекома» могут обращаться в Центры продаж и обслуживания, к персональным менеджерам, по выделенному номеру центра поддержки клиентов: 8 800 200 3000, а также самостоятельно управлять услугами в Личном кабинете.
Смотрите также:
- «Ростелеком» представил на форуме комплекс услуг для корпоративных клиентов →
- «Ростелеком» провёл бизнес-конференцию «Ориентиры для бизнеса на 2018 год» →
- «Ростелеком» предлагает принципиально новые тарифы мобильной связи →