Цель акции – заинтересовать покупателя теми товарами, которые производятся непосредственно в Омской области.
Пока официально сообщается о 12 предприятиях, сотрудничающих с омскими производителями продуктов, однако в ближайшее время список пополнится. Условиями акции предусмотрено участие в ней расширенного ассортимента продукции каждого из производителей в течение 14 дней, проведение промоакций с дегустацией продукции. Также участники акции снижают розничные цены на 10% и даже более.
По данным регионального правительства, из года в год популярность отечественных товаров растет. Омские товары активно вывозятся и в другие регионы. Например, за 2016 год экспортная доля выросла почти на 5%.
Помимо таких акций, в областном центре проводятся различные ярмарки, которые реализуют омскую продукцию массовому покупателю.
Смотрите также:
- Розничная торговля в нашем регионе набирает обороты (19.12.2011) →
- Почему мэрия Омска не реагирует на повышение цен в магазинах? →
- Мураев предложил не завышать цены на молоко →