Асфальтовое покрытие начали ремонтировать по методу обратной пропитки в Омске, сообщает пресс-служба омской мэрии. Новая технология была разработана представителями министерства регионального развития РФ.
«Трещины и выбоины на асфальте заполняются водой во время потепления. Ночью вода замерзает и буквально разламывает полотно на части, вот почему образуются трещины и ямы. Кроме того, одна из основных причин разрушения асфальта в том, что большинство магистралей Омска были спроектированы и построены в 60-е годы прошлого века по другим стандартам, когда не было таких потоков транспорта. Сейчас стандарты строительства дорог изменились, а старые дороги конструктивно изменить нельзя, и они не выдерживают транспортной нагрузки. Нужны кардинальные меры и средства, в большинстве случаев требуется капитальный ремонт дорожного полотна», – рассказал директор БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Омска Владимир Казимиров.
Также чиновник объяснил, что сначала ведётся очистка и прогрев асфальтового покрытия, после яма заливается горячим битумом, засыпается щебнем и укатывается виброкатком.
Ремонтные работы ведутся на дорогах по улицам Химиков, Лукашевича, Звездова, Хмельницкого, проспекте Мира, на развязке Ленинградского моста, Иртышской набережной.
Смотрите также:
- У омских экспертов появились претензии к ремонту улицы Степанца →
- В Омске приступили к аварийно-восстановительному ремонту дорог →
- Асфальт трещит. В городе обследуют отремонтированные улицы →