В 2021 году омичи вернули почти 2 миллиона рублей за некачественные услуги

В омском Доме журналистов прошла конференция, посвящённая Всемирному дню защиты прав потребителей. Согласно данным, предоставленным начальником отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Омской области Юлией Аникевич, в 2021 году в ведомство поступило 3795 обращений, которые касались защиты прав потребителей.

   
   

В большинстве случаев омичи оставляли жалобы на некачественные коммунальные, медицинские, финансовые и транспортные услуги. Стоит отметить, что по сравнению с 2020 годом заметно уменьшилось число жалоб на туристические услуги. В Роспотребнадзоре зафиксировано только 29 таких обращений.

Юлия Аникевич отметила, что в прошлом году омичи смогли вернуть себе 1 млн 749 тыс. руб. за некачественно оказанные услуги.

В заключение встречи сотрудник ведомства поделилась полезными советами и напомнила омичам о возможности обращения в общественную приёмную Роспотребнадзора в случае, если их права были нарушены.