Общественный совет при РЭК Омской области обсудил сегодня вопрос возможного повышения тарифа на проезд в общественном транспорте, сообщает Om1.
Как информирует Интернет-источник, глава департамента транспорта Алексей Мартыненко утверждает, что в цену за проезд нужно закладывать приобретение транспорта, но областные власти говорят об отсутствии денег.
«С каждого пассажира эти 2 рубля - убыток. Низкий тариф - причина убытков. Из-за этого у ПАТП сложилось тяжелое положение. Это идёт ещё с 2015 года, когда тариф был 21 рубль, а фактические затраты - 25 рублей. За прошлый год мы перевезли 99 миллионов пассажиров и получили 366 миллионов рублей убытков», - цитирует сайт чиновника.
Чтобы муниципальные перевозчики не обанкротились, глава дептранса предлагает включить в тариф покупку нового подвижного состава. Это приведёт к значительному росту тарифа до 35-42 рублей. Но региональная экономическая комиссия готова повысить тариф только на 2,5 рубля. Как утверждает представитель РЭК, в региональном бюджете на новые автобусы нет денег.
«ПАТП предложили тарифы от 35 до 42 рублей, на 142 миллиона хотят купить новые автобусы. Рост тарифов составит от 35 до 56%. При этом на 2017 год производственная программа должна планово сократиться на 30%. Мы исключили лизинг, уменьшили количество шин и других комплектующих. Итого плановый рост на 2017 год по тарифам - 8,8%. Средний тариф - 29,9 рублей», - приводит Интернет-источник слова Владимира Тараненко, зампредседателя РЭК Омской области.
Смотрите также:
- В РЭКе заверили, что проезд на маршрутках не превысит 24 рублей →
- Омские перевозчики хотели поднять тарифы в 2017 году на 37% →
- Омичи боятся повышения цен на проезд →