По обещаниям чиновников регионального минстроя, в Прииртышье реконструируют и построят не менее 65 км автодорог. Но обещания – обещаниями, а реальность удручает.
Страшные цифры
Разумеется, распределение разбитых дорог по области неравномерно: где-то их меньше, а где-то больше. Жители областного центра жалуются на некачественную дорожную сеть. Но многие из них просто не представляют, что на севере нашего региона есть территории, где автодороги существуют только на бумаге, а на самом деле это жуткие колеи из грязи. Особенно тяжёлая ситуация в Усть-Ишимском и Тарском районах, в которых в этом сезоне случилось масштабное наводнение.
Мало ремонтируем
Кроме больших нагрузок, которые испытывает дорожное полотно, автотрассы приходят в негодность из-за отсутствия какого бы то ни было ремонта. По нормативам, в 2015 году затраты на содержание и ремонт омских автодорог должны были составить 8,6 млрд рублей.
«Радует то, что в условиях экономического кризиса финансирование дорожной отрасли в Прииртышье не сокращается, а даже увеличивается, – отмечает Дмитрий Тулеев, глава федерального управления автодорог. – Конечно, нового строительства почти нет, но зато в Омской области сохраняется и поддерживается имеющаяся сеть автомобильных дорог».
Смотрите также:
- Как после бомбёжки: жители региона теряют надежду и строят дороги сами →
- Ремонт по частям. Дорожные работы в регионе продолжатся до конца года →
- У омских экспертов появились претензии к ремонту улицы Степанца →