На Западно-Сибирскую железную дорогу поступили новые грузовые электровозы

Технический пар локомотивного депо Карасук Западно-Сибирской железной дороги обновился шестью электровозами «Ермак» отечественного производства.

   
   

6 марта состоялся первый выезд нового грузового локомотива. Он отправился по маршруту Карасук – Иртышское.

Машинисты уже оценили все преимущества современной техники. Электровозы «Ермак» идеально подходят для работы в экстремальных климатических условиях. Машина оборудована системой рекуперативного торможения, что способствует уменьшению расхода электроэнергии.

Комфортнее стали условия труда. Кабины оснащены эргономичными виброустойчивыми креслами, биотуалетами, холодильником. Действуют системы климат-контроля и шумоизоляции.

«Всего до конца 2024 года на Западно-Сибирскую железную дорогу в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» планируется поступление 40 новых грузовых локомотивов российского производства, в том числе 30 – серии 2ЭС5К и 10 – серии 3ЭС5К. Последние предназначены для вождения поездов повышенного веса 8 и 9 тысяч тонн, - прокомментировал начальник Западно-Сибирской магистрали Александр Грицай.

Современные электровозы сменят устаревшие локомотивы ВЛ-80 и повысят надёжность железнодорожных грузоперевозок.