Омские проекты победили в фестивале социальной рекламы «Пора»

Оксана Глущенко / АиФ

Омск, 14 октября – АиФ-Омск.  Победители фестиваля «Пора» стали известны 12 октября в Омске.

   
   

В номинации «Социальная инициатива» среди студенческих работ большинство мест получили омичи. Золото досталось проекту «ГорКи в Воскресенском сквере»,  который также удостоился Гран-при фестиваля.

«ГорКи» - это общественное пространство в Воскресенском сквере, для которого омичи сами сделали мебель на собранные омичами же деньги. На «ГорКах», которые проработали месяц, проводились концерты, кинопоказы, лекции, выставки и художественные акции. Серебро в этой же номинации взял «Городской пикник» - первый городской праздник, организованный горожанами без участия властей. Две трети денег на праздник было собрано также в виде пожертвований граждан.

Среди профессиональных работ в  номинации «Социальная инициатива» лучшей работой признан проект «Кандидат в мэры Алексей Нахальный» от онлайн-журнала «наХал», бронзу получило омское агентство «Компостер», запустившее движение «Меняй не город – меняй себя».

В фестивале участвовали 500 проектов со всей России, а также из Украины, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана, Латвии и других стран. Это был седьмой  по счету фестиваль социальной рекламы. Он традиционно прошел при поддержке администраций области, партнерами также выступили «Газпром нефть» и Национальный Фонд Социальных Инициатив.

Смотрите также: