Омскэнергосбыт подвёл итоги «горячих линий» за 9 месяцев

   
   

Наибольшее количество обращений – более 16 тысяч, связано с потреблением электроэнергии в местах общего пользования. В 2010 году по этому вопросу в компанию обратилось почти 15 000 омичей. Рост обращений в текущем году в Омскэнергосбыте связывают с изменением методики расчета, которое происходит при установке общедомовых приборов учета. В четвертом квартале прошлого года компания установила более полутора тысяч общедомовых счетчиков.

Второй интересующей омичей темой является установка индивидуальных приборов учета. По сравнению с 2010 годом количество обращений на эту тему увеличилось более чем в полтора раза и составило около 7 тысяч. Граждан интересует замена и установка счетчиков, их опломбировка, технические характеристики счетчика и периоды их обслуживания.

По сравнению с предыдущими годами снизилось количество обращений по тарифам. Если в 2009 году изменениями тарифов интересовалось более 2 тысяч человек, в 2010 – 1800, то за 9 месяцев 2011 года таких обращений поступило всего 700.

«Горячая линия» ОАО «Омскэнергосбыт» начала свою работу в 2004 году. В 2010 году штат специалистов call-центра был увеличен до 12 человек. Ежедневно по будням 12 часов в сутки с 8:00 до 20:00, по субботам с 9.00 до 18:00  сотрудники «горячей линии» отвечают на волнующие потребителей вопросы, касающиеся энергоснабжения, а также информируют клиентов о дополнительных услугах компании.

Смотрите также: