В Омске стартует конкурс цифровой рекламы

   
   

В августе в Омске начинается первый этап открытого конкурса – Summer 2011.

Как сообщает пресс-служба компании Digital Leverage, конкурс проводится в трех основных номинациях:

1. Лучшее продвижение бренда в new media. Здесь можно рассказать о продвижении брендов с помощью цифровых технологий. Ссылки на ваши страницы и группы в социальных сетях, вирусную рекламу, мобильные приложения и другие интересные кейсы.

2. Лучший видеоролик. Небольшие (минута, две) видеоролики о вашем бренде – юмористические, серьезные, романтические, необычные, запоминающиеся, разные.

3. Лучшая идея и сценарий рекламной игры. Придумайте advergame (рекламную игру) для своего бренда, опишите ее идею и сценарий, опубликуйте на странице конкурса и выигрывайте. Основные преимущества хороших advergames – понятная механика, интересный сюжет и интерактивность. К участию в конкурсе приглашаются компании и организации, которым интересно продвижение своих брендов в new media, а также digital-агентства города Омска.

Главный приз во всех номинациях – мастер-класс по digital marketing и разработка концепции продвижения бренда в сфере digital.

   
   

Основные площадки проведения конкурса – сообщество «Digital marketing Omsk» в Facebook и Вконтакте. Именно на них можно и нужно публиковать свои рассказы и работы по всем номинациям. Именно на них жители города будут голосовать, и определять победителей.

Страницы конкурса в Facebook и ВКонтакте 

Смотрите также: