Омский водоканал поздравляет маленьких омичей с праздником

   
   

В последний день учебного года накануне Дня защиты детей семиклассники гимназии № 9 побывали с  экскурсией  на станции водоподготовки. Ребята увидели все этапы превращения речной воды в  питьевую:  от водозабора до подачи в городские сети. Школьники  узнали, что  технологические параметры водоподготовки постоянно корректируются в зависимости от   качества  воды в Иртыше.  В результате на выходе в распределительную сеть города питьевая  вода полностью соответствует Санитарным правилам и нормам (СанПиН). По окончании экскурсии школьники получили памятные сувениры, а самые активные из них приглашены на акцию «Экологический десант», которая состоится 3 июня в преддверии Дня экологии.

Активисты Совета молодых специалистов предприятия подготовили свой подарок детям: они  организовали социальную акцию  «Соберем подарки Детям». Все собранные игрушки, одежда, спортивный инвентарь, канцтовары и средства личной гигиены будут переданы в детские дома Омска. Подобный проект был организован впервые, в нем приняли участие  многие подразделения компании. В дальнейшем планируется, что акция станет традиционной.

Помимо этого ОАО «ОмскВодоканал» на период летних каникул создал 20 дополнительных рабочих мест для учащихся 9-10 классов. Предметом договоров, которые заключаются с молодыми людьми, является выполнение работ по благоустройству территории предприятия. В их обязанности будет входить очистка территории от мусора, посадка цветов, уход за ними, оформление газонов и бордюрных насаждений. В соответствии с Трудовым кодексом РФ, ребятам, чей возраст не достиг 16 лет, будет установлена 24-х часовая рабочая неделя. В месяц они смогут заработать около 3 000 рублей. 

Также, к Дню защиты детей предприятие сделало подарок  воспитанникам спортивной школы ПМК имени Г.Портнова: на денежные средства, выделенные компанией, ребята смогут в конце июля принять участие  в международном футбольном турнире в Дании.

Как пояснил генеральный директор ОАО «ОмскВодоканал» Геннадий Иващенко, все эти акции –  одна из  сторон  социальной  ориентированности предприятия. «Реализуя подобные проекты, мы формируем культуру потребления и бережного отношения к сохранности водных ресурсов», - подчеркнул он.

Смотрите также: