Такая форма работы с налогоплательщиками уже становится традицией, сообщает пресс-служба УФНС по Омской области. В 2010 году инспекция провела 43 консультации с выездом в места массового посещения гражданами.
В этот раз она работала в Центре торговли «Апельсин», расположенном на территории Ленинского рынка. Идея выездной приемной в том, что, не тратя времени на посещение инспекции можно задать вопрос налоговому инспектору о декларировании доходов, полученных в 2010 году, узнать, как получить налоговый вычет, проверить наличие задолженности и взять квитанции для погашения долгов.
За время работы консультационного пункта в этот день в него обратились около 90 человек, выдано 30 квитанций для погашения задолженности по налогам на общую сумму более 18 тысяч рублей, 40 человек получили бланки по налогу на доходы физических лиц, 16 предпринимателей подали декларации о доходах. Кроме того, было роздано 420 листовок о декларировании доходов, о сайтах ФНС, УФНС России по Омской области.
Смотрите также:
- Налоговики расскажут омичам о декларировании доходов по телефону →
- Специалисты ответят на вопросы о монетизации льгот по оплате ЖКУ →
- Как узнать за сколько месяцев начислен налог? →