Омичи стали чаще жаловаться на некачественные товары

В этом году увеличилось число жалоб, поступающих в Управление Роспотребнадзора по Омской области в сфере защиты прав потребителей. Из 298 письменных обращений  граждан, 55 были на услуги банков, 47 - на некачественную бытовую технику, одежду, товары бытового назначения, сообщает пресс-служба Управления.

   
   

Помимо мер административного воздействия Управлением Роспотребнадзора по Омской области оказывается помощь потребителям по удовлетворению их требований  к продавцам и производителям товаров в добровольном (досудебном) порядке.

Всего по итогам двух месяцев в досудебном порядке потребителям было возвращено 66 770 рублей за некачественную одежду, технически-сложные товары, хозтовары и мебель.

Обратиться в омский Роспотребнадзор можно здесь. Так же можно позвонить по телефону 32-60-32.

Смотрите также: