В первом полугодии 2010 года в Центр обслуживания клиентов ОАО «Омская энергосбытовая компания» (Омскэнергосбыт) за услугами по энергоснабжению обратилось 9 562 клиента, что на 6% больше, чем за весь прошлый год, сообщает пресс-служба компании.
В январе-июне текущего года сотрудниками ЦОКа было выполнено 17 080 заявок. Наиболее востребованными оказались услуги по программированию и перепрограммированию приборов учета, а также услуги по обслуживанию приборов учета – их приемке и опломбированию.
- Организации, частные предприниматели и просто жители города Омска активно обращаются к нам в том случае, если им необходимо заменить электропроводку, установить выключатели, а также провести необходимые лабораторные испытания электроустановки – комментирует начальник ЦОКа «Омскэнергосбыта» Владислав Швец. – В настоящее время увеличилось количество заявок, связанных с заменой приборов учета, проведением лабораторных испытаний, и выполнением электромонтажных работ. Следуя пожеланиям наших клиентов, в июле нами была открыта электротехническая лаборатория, где можно заказать испытания электроинструмента по ценам ниже сложившихся в городе.
Смотрите также:
- Как выбрать правильный прибор учёта воды, тепловой энергии и газа →
- Кто заплатит за демонтаж старого счётчика? →
- Эксперты по монтажу счётчиков →