С 1 июля компания «Сибирьтелеком» вводит Программу лояльности для населения города Омска и Омской области. Участниками Программы автоматически становятся все абоненты Webstream и Webstream Drive, не имеющие задолженности перед оператором.
Суть Программы заключается в том, что каждый месяц абоненту–участнику начисляются баллы за пользование услугами связи. Кроме того, можно получить дополнительные бонусы за пользование дополнительными услугами и сервисами. Заработанные баллы клиенты могут ежемесячно обменивать на скидки или призы, либо сохранить их и по итогам 6 месяцев стать участником финала.
«Мы готовы платить своим клиентам за их верность торговой марке Webstream. Программа лояльности применяется во всем мире и приносит свои положительные результаты. Мы стремимся к тому, чтобы однажды пришедший к нам абонент, навсегда с нами остался», - комментирует директор Омского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Максим Кудрявцев.
Вся информация о начислении баллов и призах будет доступна в Личном кабинете на сайте www.wstream.ru, в Офисе продаж и обслуживания, а также ежемесячно на квитанциях за оплату услуг связи.
Ознакомиться с Программой лояльности можно будет с 1.07.2010 г. на сайте компании www.omsk.sibirtelecom.ru или в Офисах продаж и обслуживания ОАО «Сибирьтелеком».
Смотрите также:
- 25 ресурсоснабжающих организаций подключились к созданию единой квитанции →
- Омскэнергосбыт внедрил оплату за электроэнергию пластиковой картой →
- Омская почта: 16 лет на рынке по приёму коммунальных платежей →