Фестиваль «несерьезной» рекламы развеет предрассудки

Первый открытый фестиваль юмора в рекламе «Пуговица» пройдет в нашем городе 1 апреля. Организаторы мероприятия – студенты кафедры массовой информации и коммуникации филологического факультета ОмГПУ утверждают, что юмористической рекламой интересуются многие: и молодые специалисты, и опытные профессионалы. Однако зачастую «несерьезная» реклама смущает заказчиков, которые сомневаются в ее действенности. Именно для того, чтобы развеять подобные предрассудки, и была задумана «Пуговица».

   
   

Мероприятие состоится в КЦ «Атриум-Кино». В течение дня в рамках конкурса будут проведены мастер-классы известных специалистов по рекламе, обладающих множеством престижных наград. Владислав Деревянных (арт-директор РА «Восход», г. Екатеринбург), работы которого были оценены на таких рекламных мероприятиях, как Каннские львы, RedApple, международный фестиваль рекламы Golden Drum 2009 и др. и Игорь Бирюков (креативный директор «РИА Владимир-Регион», г.Владимир), победивший на XIX национальном фестивале аудиорекламы «Сибирский Децибел’ 09», Московском международном фестивале рекламы, «Идее!», PROFI, «ДаЁж», «Серебряной пружине» и ряде других фестивалей.

Смотрите также: