Как на ладони: Ресурсы для максимальной открытости

Фото: АИФ

   
   

О том, как это сделать, топ-менеджеры компании рассказали журналистам на пресс-конференции, посвящённой двум масштабным новациям в деятельности компании: контакт-центре и новом Интернет-представительстве «Омскгоргаза».

Эти два информационных ресурса призваны минимизировать временные затраты, повысить качество и удобство обслуживания. И если уровень коммуникационных услуг контакт-центра за год его работы омичи уже смогли оценить, то новый корпоративный web-сайт - пока сюрприз для пользователей.

Самоуправление

В процессе презентации, представленной журналистам Виктором Самсановичем, исполнительным директором ОАО «Омскгоргаз», стало понятно: новый ресурс - гордость компании. Всё продумано до мелочей, начиная с внешней, иллюстративной составляющей и информационного наполнения, заканчивая функциональной доступностью и простой навигацией.

На главной странице четыре основных тематических раздела, новостная лента, подразделы по наиболее интересующим пользователей вопросам. И главное - «Личный кабинет».

- Для нас это самый важный проект, поскольку он служит эффективным каналом общения с абонентом, - подтверждает Виктор Самсанович. - Заполнив регистрационную форму в этом разделе, наши клиенты получают доступ ко многим возможностям, например, оплате текущей задолженности за услуги газоснабжения, сверке показаний приборов учёта и корректировке их в режиме он-лайн. По просьбам абонентов разработан дополнительный сервис «История Интернет-платежей», который позволяет при необходимости распечатать квитанцию за любой месяц. В личном кабинете абонент может оставить заявку на любую услугу компании, например на установку прибора учёта газа, подключение газового оборудования и т. д.

Ещё одна новая опция - «Калькулятор монтажных работ». Например, вы решили установить газовый счётчик. Выбираете в списке калькулятора этот вид работ как базовую услугу, а дальше используете те опции, которые идут к ней в дополнение. Сложив все позиции, калькулятор выдаст цену запрашиваемой услуги.

   
   

В прошлом году компания начала реализацию приборов учёта. Модели и описание также представлены на сайте. При этом специалисты «Омскгоргаза» рекомендуют приобретать счётчики омского производства - «СГ-1».

По просьбам омичей

На сайте опубликована информация обо всех контактах для связи с компанией. Но при желании можно воспользоваться и возможностью личного общения, позвонив операторам контакт-центра, созданного год назад. Центр объединяет несколько многоканальных телефонов, в том числе телефон единой справочной службы 70-04-04. За год работы здесь было обработано более 130 тыс. обращений.

- Время дозвона составляет не более двух минут, заявки максимально быстро обрабатываются и идут в работу, - рассказывает Елена Варфоломеева, директор по общим вопросам ОАО «Омскгоргаз». - По просьбам абонентов мы многое изменили в деятельности наших производственных подразделений. Например, внедрили смс-рассылку заказчикам в начале рабочего дня с предупреждением о времени приезда специалистов. Начали осуществлять автоинформирование абонентов о межповерочных интервалах приборов учёта, наличии задолженности.

Для совершенствования коммуникативных каналов общения с абонентами компании и построению чёткого взаимодействия между структурными подразделениями, «Омскгоргаз» также внедрил новые телефонные линии для приёма звонков жителей Омска:

 66-11-00 - телефон центра продаж газа (вопросы начислений за услуги газоснабжения, заказов доставки баллонного газа);

 977-377 - центральная офисная линия (вопросы физлиц и представителей юрлиц, не относящиеся к числу вопросов по деятельности центра продаж газа и контакт-центра;

 977-407 - антикоррупционная служба;

 04 - круглосуточная аварийно-диспетчерская служба.

 «Омскгоргаз» и дальше планирует развивать свои взаимоотношения с партнёрами. Уже сейчас информация о новостях компании размещается в Twitter и YouTube. Ну а с самим сайтом можно ознакомиться по адресу https://www.omskgorgaz.ru.

На правах рекламы

Смотрите также: