С его помощью нового сервиса омичам не придётся ожидать ответа оператора в телефонной очереди, система перезвонит абоненту автоматически. Функция обратного вызова позволяет при звонке в контакт-центр дожидаться ответа оператора, не оставаясь на линии.
«Сейчас новый сервис работает в тестовом режиме. Специалисты отлаживают интеграцию с АТС, настраивают оборудование. Первые результаты впечатляют - 99 процентов отложенных звонков состоялись без сбоев. Новая функция экономит время и средства потребителей, позволяя заниматься своими делами и не быть «привязанным» к телефону», – рассказала Инна Федоренко, начальник отдела обслуживания абонентов АО «ОмскВодоканал».
«Росводоканал Омск» постоянно совершенствует систему взаимодействия с потребителями. В ближайшее время в центральном офисе на ул. Маяковского, 2 появится возможность приёма безналичных денежных средств не только в кассах, но и в любом окне. Также, в 2019 году предприятием планируется обновление офисов компании для комфортного обслуживания граждан.
Смотрите также:
- Абоненты «Росводоканала» используют «Личный кабинет» для передачи показаний →
- В омском водоканале подвели итоги передачи показаний за 2015 год →
- Электронные услуги омского водоканала становятся популярнее →